Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Grumbler

Мондео клуб
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Grumbler

  • День рождения 04.11.1967

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва, ЮЗАО
  • Машина
    Ford S-Max 2,5T

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Grumbler

0

Репутация

  1. Супер! Прямо с языка сняли)) С этого (по моему мнению) и надо было начинать. Без обид...
  2. Так на вкус и цвет все фломастеры разные)) Опрос получится не слишком репрезентативным, ибо критерии выбора неоднородны. Одним нужны мягкие и дешевые, другим пожестче и подороже, одним брендовые, других устроит и ноунейм. Кто-то готов менять амортизаторы каждые 20 тысяч, а есть люди которые ждут что они будут ходить все 200. И все "предпочтения" в конечном итоге разбиваются о семейный бюджет((
  3. Сдается вы слегка ошиблись темой.
  4. Вам надо просто один раз прокатиться на Мондео с установленными по кругу В6. Думаю что одной поездки будет достаточно чтобы окончательно закрыть для себя этот вопрос. Либо поймете что это не про вас, либо навсегда вольетесь в наши немногочисленные но стройные ряды. Решение будет быстрым.Думаю в СПБ не проблема договориться с одноклубниками на малый тест-драйв. Ежели будете в столице - пишите, я сам вас прокачу))
  5. Да много уже кто отписывался, полистайте ветку. Если одним словом, то офигительно (напоминаю что у меня Макс)! Как по мне - лучше и не надо. Предсказуемо жестко, собрано, упруго, машина потрясающе держит дорогу и чертит траекторию, особенно приятно себя чувствую на серпантине. Стоят заниженные пружины Эйбах и 18-я ковка. Никакой зубодробительной жесткости и эффекта телеги с деревянными колесами нет и в помине. Езжу не слишком агрессивно, хулиганю конечно, но довольно редко. Пробег не помню какой, тысяч 12-15 наверное...
  6. Да я не в претензии... Забейте в строку поиска по данной ветке "Кони" и получите массу информации. Лично я про них ничего рассказать вам не могу, так как эксплуатирую Бильштайны Б6.
  7. Привет! При всем уважении к новичку, но не ленитесь, прочтите ветку с самого начала, но только с первой страницы, а не с девяносто седьмой)) Потратьте на это час, и почти уверен что вы найдете ответы на все свои вопросы. Да, ставили, отписывались, делились впечатлениями. В двух словах всего не расскажешь...
  8. А я рекомендую поменять амортизаторы. Если есть возможность, конечно...
  9. Конечно, с "родными" все проще. Но человек задавший вопрос отчего-то его не рассматривает, выбирая аналоги из трех указанных им вариантов.
  10. Метод проб и ошибок никто не отменял))
  11. Я за 3-й вариант. Однако хочу напомнить что "максимальная мягкость подвески" и комфортная, безопасная рулежка увы, не всегда синонимы.
  12. А почему это вызывает удивление? Какой ресурс по-вашему им предначертан? Если основные аргументы финансовые, то у многих и родные амортизаторы "ходят" по 200 тысяч. И абсолютно не вызывают дискомфорта. Основной бедой подобного положения вещей считаю то, что зачастую автовладельцы уже и не помнят как должна работать исправная подвеска, ну или как она вела себя на новом автомобиле. А многие (те, кто купил авто из вторых рук) и не знают вовсе(( Без обид.
  13. С Днём Рождения Grumbler!

    Здоровья, счастья и везения. :)

×
×
  • Создать...