Лучше вызвать ГАИ.
Но перед этим внимательно прочесть договор со страховой.
Купил моню в августе 2008. Застраховал "угон-ущерб" в СТАНДАРТ-РЕЗЕРВЕ из-за цены. Сейчас эта компания влилась в брэнд МСК-СТАНДАРТ, или что-то вроде, по крайней мере, сайт у них единый.
В итоге - нездоровое отношение компании к клиенту налицо.
Например, узнал сегодня содержание направления на ремонт по царапине зеркала.
В договоре записано, что по зеркалу можно обращаться без справки ГАИ.
Соответственно, обратился, так как появилась царапина.
Оказалось, что согласовали замену зеркала, НО не покраску.
Из чего следует, как было объяснено представителем страховщика и мастером-приемщиком, что часть, которая крепится к двери и нижняя пластмассовая часть будут заменены, а, грубо говоря, "колпак", который красится в цвет кузова, не будет ни покрашен, ни заменен.
В договоре про эти нюансы ни слова. Я свою часть договора выполнил, они - нет.
Откуда же я знал, что слово зеркало подразумевает такое многообразие мира?!
Конечно, позвоню в понедельник, узнаю, что да как, но если при оформлении договора
тебе дают почувствовать себя уважаемым клиентом, то потом во время разговора тебе как ребенку объясняют:
да, мы вас обманули ("вас", а не "Вас"), а сейчас мы вам объясним как это было сделано.
Кстати, чтобы получить это "откровение" нужно прорваться через все ресепшены-серетарей-и-еще-кого-то.
(За что они им платят? Точнее, за что им платят нашими деньгами? Может за то, чтобы они одинаковым голосом отвечали "Ваш звонок очень важен для нас"?)
В общем, цена вопроса - покраска - 1500 рублей.
Наверное, это критичная сумма для страховой компании.
Возникает ощущение, что ради, например, 1500 рублей они готовы испортить кровь своему клиенту до такой степени, чтобы этот клиент отказался от мысли продлевать договор с данной страховой компанией.
А может быть это их тайная извращенная цель? Ну нет здесь логики, даже женской (дамы, простите).
В общем, точно стандарт-резерв. Резерв глупости у них точно солидный.