
Solvey
Мондео клуб-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
г. Могилев
-
Машина
Mondeo 1.8i 1995 universal
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Solvey
0
Репутация
-
Сначала говоришь "насос не слышно" потом "да, 2 секунды гудит" )) А вот про лампочки уточнять сразу надо было. Скорее всего проблемы с питанием мозгов! Проверь контакт всех проводов массы в куче на клемме "-" аккумулятора и контакт с массой где вторые хвосты прикручены к корпусу. Если 12v приходит на катуху замок зажигания смотреть не надо. Далее смотрю сходу не факт что все могу учесть на схеме. Смотри питание +12v на разъеме мозгов. Вывод 1 постоянно вроде (скорее всего это от предохранителя который вытягиваешь чтоб "обнулить" мозги) и 37 и 57 при включении замка. Может че упустил но пока достаточно. Желательно проверить контакт всех корпусных (массы) проводов мозгов прозвоном их на корпус а лучше прямо на клемму "-". При включенном зажигании замерь вольтметром напряжение между корпусом мозгов и минусовой клеммой аккумулятора. В идеале должно быть 0. Если 1...2...3 ХЗ скока вольт значит нет хорошего контакта массы. Надо искать где. Был случай плохого контакта массы прямо на клеме АКБ. Заливало свечи как с ведра и не мог завести. Это вкратце.
-
Если 100% искры нет, то: проверить 12v при включении зажигания на одинарном проводе катушки который сзади и один хвост идет на конденсатор (белый такой). На этот провод по-моему должен идти предохранитель где-то в моторном отсеке. Если нормуль, то проводка датчика КВ. Она перед двигателем и как правило со временем осыпается. Все проводкИ смотреть не надо. Выводы 55 и 56 Разъема мозгов. Отключить датчик КВ и прозвонить каждый отдельно и между ними на замыкание. Потом воткнуть датчик и прозвонить между ними сопротивление датчика. Но все равно надо смотреть состояние изоляции т.к. там сигнал очень слабый и может не быть КЗ а просто шунтировать по грязи. Это два обязательных условия что бы ломать голову дальше и притом если точно НЕТ ТОЛЬКО ИСКРЫ а остальное нормально работает. Провода возле генератора пока не причем. ДОлжно все работать от АКБ, надеюсь заряженного )) PS. Ну и заодно провода управляющих импульсов на катушку с мозгов. Выводы 58 и 59. А на катухе спереди в плоском трехконтактном разъеме. Ну и на разборке провода искать не надо. Впаять хороший провод такого же сечения желательно автотракторные провода есть специальные.И китайские есть. Они работают до 100-120 град. На датчик именно паять! Иначе со временем окислится и снова заглючит. На место пайки заранее кембрик с термоусадки о все ОК!
-
В кулаке от ФМ-2 размер конуса под рулевой наконечник на 1 мм больше в диаметре. Наконечник заходит со свистом и выходит вниз чуть дальше резьбы и не обжимается нормально чтоб закрутить гайку наконечника. Надо что то колхозить, но это делать бы я не стал. Полно на разборке того что надо.
-
А в чем заключается переделка при установке Zetec 1,8 блэк вместо такого же сильвера?
- 42 ответа
-
- мондео
- замена двигателя
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Разве такие есть на бензин? По моему только 1,6мм
-
Народ, знает кто-нибудь предельные размеры шлифования ГБЦ Zetec 1,8 серебро и как измерить. Что то не могу ничего найти. Вопрос в том не сколько можно снимать а измерить сколько снято.
-
Вот по фоткам более менее понятно.Была похожая инфа удалил видимо. Было и здесь в клубе, но не могу найти. Здесь есть и фиксатор коленвала и держатель шкивов РВ. Планка написано 4мм, но в сервис мануале 5. Думаю не принципиально. Подходит помоему плоский напильник )) http://world2car.ru/index.php/640-pravilnaya-zamena-remnya-grm-ford-fokus-svoimi-rukami Но с фиксатором как пишут можно не заморачиваться +-1 градус погоду не сделают. Подкорректирует угол опережения зажигания мозг. А распредвалы если планка с натягом входит в паз после контрольного прокручивания то все гуд!
-
Нет! Планки должны быть на месте!!! Вынимать после полной затяжки шкивов. А вот что б не передавать на вал момент закрутки шкива делается приспособа типа ножниц которая удерживает шкив при его затягивании. Чую тут косяк. Ты проворачиваешь возможно чуток или вал или шкив на валу.
-
Блин были и картинки и все у меня не могу найти. Постараюсь отыскать.
-
Извини, мало ли... Просто там все вроде просто . А затягиваешь приспособой типа ножниц удерживаешь валы от прокручивания? Планкой держать нельзя с усилием. Можно переломать вал!
-
Надеюсь ты планку вставляешь когда прорезь вровень с головой а не ниже уровня ?
-
Какие метки на распредвалах ?! Втавить планку в прорези толщиной 5мм и ВСЕ! Щас насоветуете... Метки, маркером ремень пометить..