У меня точно такая же ерунда(причём один в один, хотел тоже описать но), что не делал ничё не помагает, но отключил подогрев лямда зонда и трабла пропадает - эксперементировал(завёл обороты полезли вентель включился, тутже глущу, отключаю подогрев, всё 1200 оборотов и работает, глушу подключаю обогрев, опят таже хрень). Так вот масса ДЖОТа по схеме от мозга, а вот лямды от АКБ, какая связь в этом не пойму...
Есть у меня придположение, что обогрев лямды на начальной стадии подогрева пробивает на сигнал(ну к примеру), к стати в этот момент когда вентилятор выключается двигло работает в расколбас пока не нагреется где-то до 50 градусов, и ещё у подогрева сопротивление стримится к нулу(это я мерял-походу замкнут на коротко, хотя должно быть где-то 7,5 Ом),..
Вот така вот петрушка, и я думаю не только у нас такая бойда... Очень к стати актуальная тема, развевать по ходу не хотят... Проводка, проводка...
К сведенью чтоб было понятно обогрев я полностью откинул от родной провоки и подключил через реле, ну чтоб была яснее картина, вот собственно и всё я его отклюл и прогревается он у меня естевственно, ну лямда...
С проводкой у меня всё чики... Я электрик!!!