Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Юрок198

Мондео клуб
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Украина

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Юрок198

0

Репутация

  1. Когда стоит на точке вакуум перекрыт на клапане, который за бордочком и она самопроизвольно закрывается. Смотреть может вакуум тянет, т.е. выключатель. Или заслонка клинит...
  2. Если катализаторов нет, то что в место них-если ничего, то скорее всего резонатор посыпался и забился(если два, значить два надо смотреть), на холостом ходу резко нажимай газ до 5-5,5 т.об, если будет звон знач оно точно, но а так их резать!!!
  3. Да на 4 это точно провод, я тоже новые брал и на 4 такая ерунда
  4. На Спинтере точно такая же!!!
  5. А подскажите если не секрет, что это за программа и зачем это надо, а то как бы описания нет для чего??? После высвечивания считывателем кодов всех зафиксированных неисправностей ЕСU войдет в режим "Программы служебной регулировки": Программа длится 2 мин.
  6. Вот например у меня были залёгшие кольца маслосъёмные, то я доливал на 10 тыков ну литра 2 где-то, но чтоб на 1000 км 2 литра, то это горшки уже там как карандаш в стакане наверно... Ну да ладно, всё таки про лямду какие мысли... Ну я к примеру думаю, что обогрев пробивает на сигнальную массу которая завязана с ДЖОТом и т.д... И соответсвенно становится слабее...
  7. Вот и я про тоже думаю причём тут масло.!. Так причём всё таки лямда к включению вентилятора кто толком знает, связь не могу проследить!!! Но точно знаю, что не масса на АКБ?.?
  8. А причём тут масло??? А какой вообще ставят, радной NGK сказали не возят???... У меня BOSH 714 стоит, мне кажется они все одинаковые... Какой ты себе поставил Joey???
  9. Да проводку шерстил и не раз всё пытался понять в чём связь, пока ЛЗ не меня но этот вроде рабочий...
  10. У меня точно такая же ерунда(причём один в один, хотел тоже описать но), что не делал ничё не помагает, но отключил подогрев лямда зонда и трабла пропадает - эксперементировал(завёл обороты полезли вентель включился, тутже глущу, отключаю подогрев, всё 1200 оборотов и работает, глушу подключаю обогрев, опят таже хрень). Так вот масса ДЖОТа по схеме от мозга, а вот лямды от АКБ, какая связь в этом не пойму... Есть у меня придположение, что обогрев лямды на начальной стадии подогрева пробивает на сигнал(ну к примеру), к стати в этот момент когда вентилятор выключается двигло работает в расколбас пока не нагреется где-то до 50 градусов, и ещё у подогрева сопротивление стримится к нулу(это я мерял-походу замкнут на коротко, хотя должно быть где-то 7,5 Ом),.. Вот така вот петрушка, и я думаю не только у нас такая бойда... Очень к стати актуальная тема, развевать по ходу не хотят... Проводка, проводка... К сведенью чтоб было понятно обогрев я полностью откинул от родной провоки и подключил через реле, ну чтоб была яснее картина, вот собственно и всё я его отклюл и прогревается он у меня естевственно, ну лямда... С проводкой у меня всё чики... Я электрик!!!
  11. Посмотри ДПДЗ и его проводку, может быть там. Очень внимательно!!!
  12. Сдрасте, суть темы такова, едешь на первой передаче включается вентилятор охлождения, сбрасуешь скорость едешь накатом - обороты 500, пока не остановишься полностью или вентилятор не выключится... Потом XX... В жаркую как счас погоду заколебало уже... Мож кто, что подскажет... 1,6 Ручка
  13. Клапан рециркуляции картерных газов
  14. Так вопрос пока и неришон, расход 14,2, просто потеря-потерь!!!!
  15. Донор работает отлично и на моей катушке... У меня всё на месте...
×
×
  • Создать...