Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Korvin

Мондео клуб
  • Постов

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Korvin

  • День рождения 29.07.1973

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    М3 2.0, хэтч, была. Сейчас М4 амбик 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 160 просмотров профиля
  • SergS

Достижения Korvin

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Korvin!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. Скан говорит р0017, р0365, р0340, да еще и р0113 Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
  3. Доброе. Поменял умерший насос. Два дня и заглох на светофоре. Не завёлся. Насос жужжит. Искра есть. МАФ скидывал. Не схватывает вообще. Из снятого с рампы шланга течет прилично. Литр за несколько сек. Но не хлещет. При отсоединении шланга с рампы не брызгает, а вяло немного вытекает. Я остановился на проблеме с новым насосом. Что то с клапаном или прорвалась трубка. Качает, но давления не создает. Это реально? Какое давление нужно, чтобы хотя бы на холостых завёлся? Как проверить форсунки без снятия? Свечи сухие. Да, бак полный
  4. С Днём Рождения Korvin!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. На М3 все тоже, но вроде понадежнее. Возможно сиденье чуть шире сделали и нагрузка (в смысле амплитуда) выросла. Сравнивал хорошую и плохую - такое ощущение, что она вытягивается и слабеет. Не хватает зоны упругой деформации. Вывод - нужно усиливать. Добавлять полностью или частично еще одну пружину, в общем как то снижать нагрузку именно с этой (верхней) части. Поменял салон, остались запчасти ( и подпор тоже) - выложил в барахолке.
  6. По поводу проседания (провисания). На 15 страницах есть только одно дельное предложение - проставка под нижнюю петлю из пластика. Есть две проблемы: дверь просто просела, что видно при закрывании или еще вдобавок появился люфт, что заметно если попытаться приподнять дверь. Если первое - отгибаем обшивку, отклеиваем заглушку и головкой на 13 (изнутри) а накидным на 13 (снаружи) ослабляем нижнюю петлю и за счет появившейся подвижности петли - тянем ее на себя и закручиваем. Свободный ход очень большой. Если выберете весь ход петли и не поможет то остается толкать верхнюю от себя, а это снятие торпеды. Если второе - то идем и покупаем другую петлю и меняем. Нижняя петля гораздо слабее верхней и у нее со временем срабатывается конус и она начинает люфтить - не лечится. И не пытайтесь силой поднять дверь - это не нужное деформирование узла, очень может выйти боком.
  7. Dmitar Рад за Вас. У меня, что то похожее. Горит желтая индикация: подушки, есп, чек и абс. Что, кроме цвета, их связывает? Логически, раз желтые, то не критичные - отдельно обрабатываются в ВСМ. Возможно в приборке отдельно разводятся, но вряд ли. Остается ВСМ и разъемы на нем. Печально. Есть идеи?
  8. 1. Мой опыт показывает - если начнешь их настраивать, они начинают постоянно сбиваться. 2. Многие европейцы аж на крышу брызгают, и что? Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
  9. У меня "американцы" (на 3й моне) подогрев вставил от старых. Брызгают высокою Подогрев умер недавно, на 13 году жизни. После веерных обычными пользоваться совершенно невозможно. Обогрев не имеет смысла в наших широтах. Возможно при тестировании машины где нибудь за полярным кругом подогрев показал себя с хорошей стороны и спасал стекла с подогревом от растрескивания. В Ханты-Мансийске обращал внимание на провода с вилкой в районе радиатора на ВСЕХ машинах. В Москве давно нет морозов. По поводу "кипятильников", в 4й моне они бессмысленны, так как есть промерзающий участок шланга, которой заморозит и подогретую жидкость, ведь мы же не постоянно ее прокачиваем.
  10. С Днём Рождения Korvin!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  11. С Днём Рождения Korvin!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  12. По моим прикидам здесь не один десяток человек наберется, которые "дочистились-докрутились". Году в 2008-2009 на форуме была ссылка на устройство нашего кхх на примере другой машины с полной разборкой. Там был такой нюанс - хитрое тонкое покрытие, то ли для намагничивания то ли наоборот. И это покрытие благополучно стиралось местами, что приводило к мелкому но частому подкусыванию устройства. Если не путаю попытки помыть чем нибудь опрометчивым лишь усугубляло проблему. Мои попытки помыть-покрутить привели к замене. Совет мыть КХХ считаю однозначно вредным для новичков, у нас не фокус. Кхх или работает или нет. Если алгоритм 1500-1100-750 работает то КХХ абсолютно рабочий. Во всех гуляниях оборотов (при качении накатом, при включении кондиционера и прочее) виноваты мозги (датчики), а не исполнительный орган. Если алгоритм 1500-1100-750 не работает, то мыть-замена.
  13. И кхх тоже лучше не мыть. Мытье дросселя, в общем, тоже вряд ли отчего поможет. У нас не электронная заслонка как на чпокусе. Просто сбивается коррекция после чистки и многим кажется, что вот ОНО, но через 30-200 км все возвращется. Вреда мне кажется больше.
  14. Секундочку, я правильно понимаю, что у тебя нет проблем с заслонками? Тогда зачем разбирать? Как показала практика проблемы появляются после 120 тк, и не заметить их проблематично. У меня был отчетливый лязг, кстати под нагрузкой, а не на холостом, потом правда я стал слышать и на холостых (без подгазовки!). При вскрытии выяснилось, что есть миллимитровый люфт одной заслонки! Фраза не мешайте машине - это про форд на все 100500!
  15. С Днём Рождения Korvin!

×
×
  • Создать...