Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sanek538

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения sanek538

0

Репутация

  1. привет всем......короче я уже намаялся со своим fordом и теперь если что продаю за 80 т.р.,автомат сломан,2.5L V6 двигатель,все работает....по документам 75 л.с. звоните 89266567531
  2. Подскажите пожалуйста.....мне срочно нужен ответ у меня стоит акпп CD4E. Mondeo 2.5 Duratec V6 ,можно ли поставить акпп G-4AEL
  3. у кого нибудь есть запчасти на каробку cd4e на 2.5 L V6 двигатель
  4. Разобрали снова мою каробку и окзклось все дело в forvarde,там в целиндре сварку сорвало,пружина болтаеться,и почему то в нем 3 ряда фрикционов а не 4.....может быть из за этого так как фрикционы и диски болтались из за большока зазора в целиндре
  5. почему никто неможет мне сказать почему машина назад едит а в перед неедит
  6. подскажите кто нибудь.Никак немогу понять в чем причина.Уменя ford mondeo 1995 года двигатель duratec V6 2.5L,машина в положении R едит отлично,а в D-1-2 напрочь отказывается,есть какието попытки после переключения в виде плавающих оборотов которые подымаються примерно на одно деление,и все,не гулов и каких нибудь признаков.Что это может быть,может в проводке проблема,или в датчике каком нибудь,может отрегулировать правельно надо было.У меня еще датчик темпиратуры на приборке показывает на максимум,скорей всего замыкает,а где посмотреть немогу найти,и еще неподскажите что за трубки красного,желтого,черного,зеленого цвета вокруг двигателя,некоторые оторваны между собой,может это влиять на работу каробки,если да то как устранить ,какие трубки с какими соединять,где можно мануал посмотреть по моему двигателю(DURATEC V6 24 2.5L)
  7. я просто отодвинул каробку от движка и с трудом,кончиками пальцев вдавил гт в каробку,и он вошел......у меня еще есть вопросик.....я немогу вспомнить куда подключить черный провод,полагаю массу,от аккум. идут такие провода - толстые на каробка-двигатель,один на кузов, и двойной в блок.....куда я еще при демонтажа каробки неподключил массу
  8. всем привет.....прошу понять и несудить стого.......после кидка мастера как я уже писал выше ко мне в голову пришла такая идея. так как акпп стала наварачиваться я нестал ждать до последнего и решил её перебрать сам так как денег больше нету.....и тем более если что всеравно придется покупать б\у илинепойму то разобранную мастеру привезу...как некак дешевле выйдет. снял каробку,разобрал и обнаружил следующее - диски и фрикционы в главном целиндре згорели,сточились и деформировались как будто пеорежали на них.....в форвардном немного подгарели но не дефоормировались......все черное стружки немеренно....но все остальное как новое(подшипники,сальники,целиндры ит.д.)Скачал мануал,купил диски и фрикционы которые погарели,фильтр и начал собирать.Разбирал по мануалу, снимал тоже.Зазоры в целиндрах соблюдал,вот только несмог глубину в конце короче измерить.Чистату,аккуратность,все как положенно.Делал день и ночь,бывало даже на движке засыпал,друзья расказывали.В итоге собрал.Поставил.Залил масло(вышло 7.5 литра)завел,попереключал передачи несколко раз,проверил уровень,между минимум и максимум. и стало происходить следующее:Машина на весу,переключаю передачу,обороты подскачили на 0.5 а калесам ноль эмоций,и так все передачи.проверил и обнаружил что при установки акпп я несоблюдал зазор между бубликом и маховиком (10 мм),неработал насос.Снял акпп,впресовал подальше бублик,поставил,потом при переключении стали крутиться калеса,без рывков и подобных дефектных явлений,но крутились только после 2500 - 3000 обаротах,а когда машина на земле то калеса вообще без движения,двигатель раза три уже охлаждался а в акпп рубки мне показались теплыми,я проверил все трубки,проводку,датчики,все исправил,проводка была плохая на датчик MLP позиции селектора,так как они находяться под термостатом и трубками обмотка полопалась и провода местами огалилась, я их заизалировал.Теперь у меня вот что.Включаю на D после 2500 обаротах начинает в натяжечьку движение но немного потом пропадает,на R после 3000 об рывки как будто соскакивает,иногда немного едит.Провез киллометра 3 до электрика на диагностику,он сказал что комп ругается на датчик MLP ,либо на него неприходит питание либо наобарот замыкает.в окошке где маховик с бубликом появилась немного серебристой стружки,масло нетечет,цвет,уровень и запах отлично,на панели перестал показывать уровень температуры ОЖ на приборе в салоне но вентилятор включаеться и переодически пытается охладить как положенно,залил 5 литров антифриза а он кудато делся,может незаметил и он потихоньку вылился.под движком поддон сочиться антифризом,тут еще умудрился большой болт уранить между маховиком и бендиксом,покоцал маховик .но заводиться всеравно,венец просто поменяю,а стартер несмог выкрутить,болт два дня доставал,днем и ночью.сейчас у меня машина заводиться,при переключении ничего с обаротами непроисходит,ноль эмоции. на D - 3000 об рывочки несильные с почти безуспешной в натяжечьку движений,на R-3000 тоже что и на D.виз небольшой с повышением обаротов и все. Скажите пожалуйста ваше предположение,что нетак. Я теперь как фанатик так как настырный и неотступлю пока она непоедет.делаю на улице почти 1.5 месяца ,уже со счета збился,весь район уже на меня ставит,сможет несможет.Подскажите что в первую очередь проверить и как а лучше где.двигатель у меня duratec v6.кстате еще из выхлопной трубы какие то шкварки гари стали вылетать.
  9. подскажите поточнее где мне искать этот сенсор и как он еще подругому называеться,что поконкретней мне нужно зделать.... а где поточнее эту мурзилку мне найти....... ссылочку недадите....а то запарился искать....
  10. подскажите поточнее где мне искать этот сенсор и как он еще подругому называеться,что поконкретней мне нужно зделать....
  11. подскажите,а имеет какуюту связь с АКПП вентилятор охлаждения ОЖ,у меня сегодня что то опять перестал срабатывать вентилятор,на прямую к аккумулятору работает,несколько раз повключал в ручную и опять заработал,может у них общий минус....
  12. все....тогда он всрял....этот мастер.....я еще ему когда приехал после ремонта и сказал что у меня течет возле масленного насоса,он говорит что он струдом снял насос так как там все прикипело и поржавело.....на следующее утро забрал машину и он мне в след говорит чтоб я в масло нелез......неподливал.....как только будет течь и кончаться масло она сама встанит в аворийный режим......ты сам почуствуешь когда это произойдет и тогда приедишь......плохо только то что он частник (я узнал это только в конце ремонта)и по закону ничего с ним незделаешь....придеться подругому решать вопрос
  13. А я вообще немогу понять свою машину.Сегодня стаю на светофоре,небольшой стук и заработала задняя передача, заработала нетралка.Вот только неработает передача D,короче заметил такую закономерность,трогаюсь на 2 и еду 1 и 2 передачу причем идеально и без рывков,потом сначало включаю O\D (на ходу) и переключаю на режим D (это переключение на 3 передачу),и соответственно просто выключив O\D включается 4 передача.Что это может быть,почему так происходит,есть ли у коробки блок или датчик который отвечает за переключения режимов передач,где они находяться.Кто нибудь может подсказать мне .
  14. Подскажите что это может быть.Начну с самого начала.У меня ford mondeo 1995 года 2.5L двигатель, коробка автомат cd4e.Сначало появились стуки при переключении в d или r,после (3 месяца)она встала в аварийный режим (при переключении в d,ждешь 10-15 секунд,потом включаеться,разгоняешься в течении 10-15 секунд и она переключаеться как будто на нетралку) Я отвез её к одному частнику которого мне посоветал знакомый,ремонт мне обошелся в 38 000 р (18 за работу, снять ,поставить,перебрать.20 за детали). Делали 1.5 месяца,когда стал заберать заметил рывки при переключении и неработал спидометр. У ремонтника отмазка была токая,рывки из-за подушек(порваны) и надо менять так как накрылся датчик скорости.Подушки неменял,говорят что невних дело,купил датчик тут же,и наследующий день заметил течь масла возле левого колеса где масленный насос,я предьявил ремонтнику,он сказал что там корпус поржавел, прикипел,и ничего тут незделаешь. В коробку нелесть, масло непроверять и неподлевать,как только у неё уровень будет маленький тогда она сама всанет в аварийный режим , приедишь и все зделаем,а так надо корпус менять.Масло вышибало только при движении 150-220 км\ч. Три дня назад у меня поднялась температура ОЖ до буквы L,кинул вентилятор на прямую к аккумулятору,чуть каратнуло и вентилятор ожил,подключать нестал напрямую так как заработал и негреется. После перегрева задняя передача работала отлично а вот вперед,еле разгонялась как будто на ручнике разгоняешься. Потом пропала задняя передачавообще (газ даешь а она без движения) а вперед разгоняеться также как будто с ручником, сейчас пропала нетралка.На P без движения как положено,на R газ даешь чуть чуть она немного вперед дергается но недвигаеться, на N-D-2-1 двигаеться вперед,обороты держит,переключаеться нормально.Достал щуп,масло черноватенькое но несовсем,есть просветы красноты,запах гари есть. Подскажите пожалуйста кто нибудь ,что это может быть и чья это вина(это так собрали мне каробку качественно,или я перегрел движок и соответственно каробку), Ремонтник мне ещё сказал когда я забирал машину,что когда он снимал каробку,сломалась трубка подачи ОЖ в каробку, но я когда их навещал во время ремонта заметил что она была просто перекусана,новерно несмогли снять(прикипела) и нестали заморачиваться.
×
×
  • Создать...