Доброго времени суток MasterTan!
Хотел проконсультироваться. Недавно стал обладателем Мони 2,0 АКПП 2001 выпуска пробег 150000, но думаю, что не родной. Покупалась и эксплуатировалась в Роcсии (5 хозяин). С автоматом столкнулся в первый раз. Соответственно задался целью пройти диагностику, т.к. хочется съездить на северный берег Черного моря. Результат диагностики:
1. Визуальные:
- коробка снималась, видимо для ремонта - отсутствует перемычка между АКПП и двигателем, нет каких-то пластмассовых элементов, проводка уложена абы как;
- протекает сальник правого шруса и прокладка поддона в нижней части;
- масло в норме, но подозрительно чистое, такое впечатление, что поменяно полностью (залито после ремонта).
2. Проверка электроники ошибок в работе АКПП не выявило.
3. Дорожные испытания прошли успешно, все работает плавно и четко.
Хотя лично при езде замечаю две вещи:
- прохождение поворота на ХХ при скорости 10..20 км/ч, предварительно нога на педали тормоза, при нажатии на газ создается впечатление пробуксовки (задумалась - первая или вторая ) далее следует толчок при включении первой. Особо ощутима на горке и при накате.
- при начале движения на холодную (1..2 мин предварительный прогрев) слышу шум при начале движения, как будто от куда-то спустили воздух под давлением.
Вердикт мастера:
1. Коробку ремонтировали не профессионально.
2. Вскрыть коробку и посмотреть (не снимая).
3. При необходимости заменить тормозную ленту на усиленную и барабан на усиленный, т.к. у них они распечатываются примерно на этом пробеге.
4. Примерный счет 23...25 т.р.
Хочется услышать Ваше мнение по этому поводу, стоит ли замарачиваться на данный ремон. Сам уже прошел 2 500 км, кроме описанных ранее недостатков (может так и должно быть), ничего не заметил. Заранее благодарен и прошу извенения, если что-то не так описал, т.к. эксплуатирую АКПП впервые.