Добрый день всем!
У меня похожая проблема случилась, коробка Jatco 5F31J (Mondeo 2002г.в. 2.5l, пробег 140 000). Вперед машина едет нормально, только переключаешься на заднюю - машина вся трястись начинается, но едет.
Дело было так:
пару месяцев назад начали ощущаться небольшие толчки при переключении передач. Посоветовался со спецами, посоветовали менять масло в коробке, типа пробег уже большой, 140 тыс.
Поехал менять, меняли с промывкой, т.е. заливали, потом сливали, снова заливали, использовали какой-то агрегат, типа насоса для слива-закачки. Всего ушло 15 л., из них почти 9л в коробке осталось. Заливали Esso ATF LT 71141. Сказали, что для этой коробки подходит. После заливки машина на холостом минут 10 поработала, мастер сел в машину, сказал, давай проедемся, посмотрим, что улучшилось. Проехались немного по трассе, почти сразу разогнались до 100, при этом машина пару раз сильно дернулась, было 2 стука. Потом нормально, разогнались до 140. Проехали, все нормально, толки вроде прекратились, что раньше ощущались до замены масла, приехали в бокс, начали сдавать назад - машина затряслась. При этом, когда выезжали из бокса задним ходом сразу после замены этого не было.
Ездил к коробочнику, тот снял кожух коробки, сказал порвалась какая-то лента, тормозная что-ли, плюс пришел в негодность барабан, на котором эта лента и поршень сверху. Грит, запчастей на 500$ плюс работа - коробку снять-разобрать-собрать-установить.
Я вот хочу понять в чем причина могла быть поломки, мож масло не то или нельзя было разгоняться сразу после замены? Стоит предъявлять претензии масленьщикам или это просто несчасливое совпадение? Кто может подсказать?