
D_G
Мондео клуб-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Челябинск
-
Машина
Ford Mondeo 2.0 AT Ghia 2001
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения D_G
0
Репутация
-
Хех! Пробовал я с открытой крышкой ездить и не фига не помогало и даже шланг от бака отсоединял который к заливной горловины идет для обеспечения отвода воздуха при заправке! И только продувка адсорбера и этих самых гравитационных клапанов решило мою проблему! Так что парни не спорьте надо экспериментировать!!!
-
Итак адсорбер находится над задним подрамником (снимается просто, на подъемнике поднимаем машину, стойкой гидравлической ну или чем нибудь закрепляем подрамник чтоб не упал откручиваем 2 болта сайлентблоков подрамника если смотреть с зади машины то слева, приопускаем подрамник, откручиваем 3 болта адсорбера(черная прямоугольная бочка с двумя штуцерами) и продуваем! Но естественно для начала снимаем бак удаляем из него песочек и всяких мух! При снятом насосе с бака останется одна магистраль на нём из жёстких трубок т.е. 2 клапана они встроены в бензобак их можно через отверстие бензонасоса изнутри бака понажимать должны вверх подниматься при нажатии и опускаться когда отпускаешь. Ну и дунуть саму магистраль которая идёт на адсорбер. Есть под капотом рядом с катухой зажигания ещё клапан на толстом прямоугольном креплении из резины он бывает ещё не работает я проверял так отцепил его с магистрали адсорбера и от впускного коллектора на заглушенной машине он продуваться не должен, а если машину завести и позвать кого нибудь чтоб погазовал он на определённых оборотах начинает открываться с определённой частотой это чувствуется когда дуешь в него ртом. Если на заглушенной продувается спокойно то скорее всего под замену. Кстати вот через этот клапан и идут пары через абсорбер из бака во впуск! Ну вроде как и всё написал что делал. Если что пишите в личку! Кстати меня зовут Глеб!
-
Ну вот и я отпишусь в чём была причина! После смены 4 бензонасосов, 2 фильтров, 1 клапана холхода, сервисмены ничего внятного так и не нашли, а машин тем временем как ниехал так и неедет. Было решено копать инет. На каком то VAG форуме нашёл тему с похожими симптомами и там люди все как один грешили на систему снабжения бензобака атмосферным воздухом ( чтото типа при работе насоса создаётся ваккум и если нет подкачки воздуха в бак то насос тупо задыхается и перестаёт качать нужное давление). Причин тому несколько 1. Гравитационный клапан (защина от протечки топлива при переворачивании) бывает что закисает от качества нашего топлива. 2. Адсорбер (Угольный фильтр паров бензина, кстати через него и заходит воздух в бак). Ну дак вот сняли мы бак и адсорбер и начали продувать воздухом этот самый гравитационный клапан а он собака то и не дунулся с первого раза, соответственно воздух в бак и не поступал, после простукиваний наконец то заработал. Дальше приступили к адсорберу там на самой "Бочке" адсорбера есть два штуцера 1. пары с бака + кислород в бак. 2. через клапан во впускной колектор эти самые пары. И ещё одно отверстие атмосферный воздух. Дунули и его а от туда столько грязи выпало причём с отверстия вход атмосферного воздуха. Ну и после этого машинка поехала и уже с четверга ездит как новая! 3 раза тьфу.
-
Сегодня покатался с амперметром вместо 27 предохранителя на 15А и в разрыве плюса на самом насосе, показания такие стояла запуск ток 6.3А еду кататься падает примерно до 5.6А при резких разгонах до 5.2А потом минут через 15 начинает падать до 4.8А и когда начинается проблема описанная выше падает до 3.6-3.8А. Глушу становится нормально а дальше всё по новой. Может из-за таких показаний падать давление?
-
Вова да в том то и дело что давление на рампе около 4 и на ХХ и после выключения. Мы сразу перед фильтром и после фильтра врезали манометр и тоже давление в норме, а вот через 10-15 минут езды падает практически в ноль. Если после этого машину заглушить то опять минут 5 всё нормально, потом таже картина
-
Так проблема так и не решилась, Попробовал 3 бензонасос, продули сжатым воздухом топливную магистраль (воздух отлично проходит и туда и сюда), нашли врезку неродной сигналки полностью удалили. Так вот проблема с падением так и осталась. Даже не знаю что ещё смотреть. Напряжение на насосе прыгает но не значительно около полувольта.