Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

gorbanyury

Мондео клуб
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 97, 2,0 автомат, кондиционер

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения gorbanyury

0

Репутация

  1. На минусовой клеме эти проводочки намертво зажаты, что там чисть и прикручивать?
  2. Моя проблема началась весной 2014г. Сначало не постоянно вентиляторы работали. Неделю ездишь-все ок. Потом неделю не выключаються... В косе за вентилятором я не лазил ещё. Но все клемы которые снимал, все как новые! В сервис так и не доехал, нет времени... Так и езжу без реле 2-й скорости вентилятора.
  3. Классное фото. Четко и ясно.
  4. Если не сложно, укажите какой именно шлейф. (на фото или картинке). А то может я не там лазил...
  5. ПРИЧИНА не устранена. Последний раз, когда было время, смотрел проводку между двигателем и кузовом автомобиля. Просмотрел все провода до места, где они входят в один большой жгут. Все нормально. В сентябре поеду в сервис, который посоветовали. А пока, чтобы уменьшить расход топлива, вытащил реле 2 скорости ветрилятора. Но из-за этого летом, особенно в пробках, нужно следить за температурой двигателя. Так как 1 скорость вентилятора в жару не справляется с охолождением двигателя. Стрелка температуры двигателя в пробках постоянно стремиться к красной зоне! Лето в 2014 году в Москве удалось!
  6. Да, кондер есть. При включении холодит как положено.
  7. Много написано. Очень много флуда. Не очём. Если не было У Вас этой проблемы и не починили её, лучше не пишите. У меня: Заводим двигатель. Включается первая и затем вторая скорость вентиляторов.На холодный или горячий двигатель, не важно. 1.Датчики ОЖ работают.(Оба новые, на мозги и приборку) 2.Термостат работает. 3.Резистор первой скорости работает. 4.Контакты на клемах плюсовые и минусовые в норме. 5. Реле 1 и 2 скорости работают. Осталось только всю проводку перетряхнуть....Зае*алси уже...
  8. Чаще всего это происходит из-за поломки выключателя скоростей обдува воздуха в салоне. Выхода два. Первое менять этот выключатель. Второе: Снимаешь с него разъем с ваукумными трубками и пальцем по очереди затыкаешь их. Пробуешь менять направление обдува в салоне. Когда найдешь нужное отверстие, при котором заработало изменение напраления обдува, затыкаешь чем-нубудь навечно. И радуешься. Один минус, рецеркуляция воздуха в салоне работать не будет, т.е воздух с улицы не перекрываеться теперь.
  9. У меня такое было. Вышел датчик расхода воздуха.
  10. Не страдай фигней. Это болезнь у фордов. При подтекании антифриза из под термрстата или шланга под ним, разъедает(почему-то) только изиляцию от датчика коленвала. Снимаешь клемы, которые идут одним жгутом. Их 3 шт. Вытягиваешь наверх и изолируешь. Изолентой, потом гофрой. И всё. У самого такое было.
  11. Да, я в курсе. Реле и датчик норм. Проводка - не проверял ещё. Резистор заказал. Посмотрим , что дальше.
  12. Если к кондею, то покупать нет смысла. Я спрашивал, вдруг эта фигня тоже к системе охлажднения относиться Охлаждения двигателя первая скорость не работает тоже
  13. хочу заказать резистор, который в радиаторе снизу и эту штуку. На всякий случай. Обнаружил её под раиатором. Я тоже думаю, что это к кондею относиться
  14. http://f-page.ru/fp/5333399d483b4ee8979ee7df846dcb40 вот этот разъем
×
×
  • Создать...