Привет форумчане. Ситуация следующая, горят лампы АВС и Антибукс чистил все штекеры на датчиках, долез до двух разьёмах на блоке АВС прозвонил датчики с разьема прокручивая колеса , разьём к стати состоит из трёх полос контактов без номеров методом исключения нашёл конт. датчиков,все живые. Чистил гребёнки к задним доступ не снимая ни чего открыть пластиковую заглушку круглую размером с крышку на 3-х литровую банку находится с внутренней стороны ступупицы со стороны бензобака. Теперь встал вопрос вскрытия с последующей реанимацией блока прочитав как это делать и многое другое, так и не понял когда снимаем блок АВС мы отсоеденив трубки от него нарушаем целостность торм. системы т. е. сливаем тормозуху и пока не сделаем блок ни куда не едем ? Или можно както выкрутится ведь не известно что там впереди пайка элект. мозгов или нужно 2 л. тормозухи для прокачки, та же перемотка ротора. Не понял сам алгоритм проведения работ по блоку АВС. Кстати второй разьём был грязноват находится ниже первого который был весь всмазке как новый. М-2 97 г. 2 л. мкп.универ. Может кто подскажет как проверить сам блок куда подать напругу чтобы проверить крутит чи не. С уважением Киев.