Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dr_simon

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ4 5D, Tit X, 2.2 TDCi

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Dr_simon

0

Репутация

  1. На асфальте сухо. Течи нет, но если детально рассматривать, на стыке коробки (где сальник) есть несколько как бы застывших мини-капель. Масло, повторюсь, от замены до замены никогда не доливал - уровень никогда не меняется (брал новую машину). Смутило, что начали стращать - "что-то там провернется, и вы останетесь без двигателя. Особенно чревато на морозе." Вот сижу и думаю, лезть или нет. Жалею, что не сфотографировал детально, чтобы был предмет обсуждения. Про плиту, как верно подметили выше - она вся черная и в нагаре.Никогда ничего не перегревалось, не разбиралось и т.д., только ТО и расходники. Думаю, что с ней все ок, но мокнущее соединение коробка-сальник-двигатель немного тревожит.
  2. Доброго дня всем. В сервисе выявили течь заднего сальника коленвала + течь поддона + плита двс. Пробег ~100 т. Масло сильно не убывает по щупу, но при визуальном осмотре снизу видны капли. Объявили около 20 тыс. за все. Понимаю, что разобрать надо много (снять коробку и т.д.), однако, может кто-то в Мск или области проходил этот квест более гуманным путем? Сальник для 2.2 брать родной или фриловский? Спасибо.
  3. Добрый день. Можно мне тоже контакт в личку - ищу мастера, турбина не дует. Спасибо.
  4. Был на сервисе. Трубочка прозрачная с одним концом - действительно, какая-то сливная фигня. Видимо, я ее раньше не замечал. Так и должна висеть вниз. Пока ездил, загорелся чек-энджин. Мастера пробили ошибку - избыточное давление то ли интеркулера, то ли турбины. Номер есть в распечатке. По шипению сказали, что надо менять патрубок интеркулера, здоровая такая черная трубка. Стоит резинка ого-го - 7 тыс, плюс два хомута. Взял тайм аут. Смешно, но повреждений на нем не вижу в упор, хотя есть небольшой масляный налет на нижних патрубках охлаждения. Кто-нибудь менял эту штуку (мой финис 1596810)? Как вообще может эта трубка прохудиться?
  5. Ее 100% раньше не было в таком виде. Я хорошо помню это место подкапотного пространства - там ничего не висело и не болталось... Плюс появилось это сильное шипение. Мне кажется, что это как-то с этим связано.
  6. Их точно нет. Я сегодня еще раз все облазил. Пытаюсь найти фото двигателя и разбираю схемы микрокат, чтобы понять, куда она должна вставляться. Может есть у кого из одноклубников фото двигателя 2.2, особенно место, где проходит масляный щуп? Именно рядом с ним, слева снизу (видно на моем первом фото) выходит эта трубка. Более того, до возд. фильтра она просто не дотянется. Еще два фото прикрепил. На первом ее видно - она белая прозрачная. А на схеме - она выходит из турбины. Называется "сливной трубопровод". Вопрос - куда идет второй конец.... P.S. Как же неохота тащиться в сервис...
  7. Не нашел. Второго такого шланга не вижу...
  8. Добрый день. При разгоне появился звук сильно шипящего воздуха из под капота. Раньше было слышно только турбину, она стандартно негромко посвистывала при разгоне. Теперь же звук, как из работающего компрессора для воздуха. Открыв капот обнаружил болтающуются полупрозрачную трубку, прикрепленную только одним концом. Второй оторвавшийся конец, видимо, и есть источник шипения. Вопрос: куда и как ее воткнуть на место? Главное куда? Не вижу в упор никаких отверстий или патрубков. Фото прикрепил. Специально вытянул вверх для наглядности, а так - трубка висит вниз. Буду благодарен за схему или рисунок с подсказками, где копать. P.S. Дизель 2.2
  9. Добрый день. Появилась проблема с габаритными огнями - при работающем двигателе горят неровно, как бы мерцают. Передние, задние и освещение номера. С ближним проблем нет. Если заглушить двигатель, то при включенном зажигании проблем нет - горят ровно. Подскажите, где можно копнуть? Приятель буквально неделю назад тоже у себя заметил такой же глюк.
  10. Большущий респект RAV за модуль BT и проводку. В выходные все установил, работает супер. То ли мой английский не так плох, то ли "тетка" попалась "сговорчивая" - понимает все с полуслова. Поставил несколько меток на номера телефонов, теперь можно звонить, сказав имя абонента. Несколько ремарок: - торпеда (консоль с магнитолой) разбирается на редкость легко. Никакой возни - бояться не надо. - как народ изъ...ся и умудряется прикрутить блок BT под торпеду? Моя шея и спина так согнуться не смогли. Вслепую, на ощупь - не получается. - владельцам iPhone 2G (прошивка 3.*) - у вас тоже не работает BT Audio, или я что-то упустил. С 3G по-моему таких проблем нет.
  11. А можно немного уточнить: 1. Где находятся разъемы бамперной проводки (тот, который на фото - красный), передний и задний? Или он только задний? 2. Где искать места для антенн, поточнее? Спасибо.
  12. Браво. +1 ко всем комментариям.
  13. Поддерживаю вопрос - кто-нибудь просчитывал, во что обойдется докупить/доустановить такой комплект? По идее нужны два новых подголовника, dvd-плеер и проводка, причем наверняка dvd-плеер можно поставить "не родной" (для экономии и для расширения возможностей - TV антенна, USB входы, *.avi, *.mp4 и проч.) У кого под рукой Микрокат - выложите пожалуйста скриншот с финис кодами и схемой устройств.
  14. А Ocean или Pacific не расматриваешь? Они дешевле раза в два. Хотя по грузоподъемности уступают 25 кг и чуть-чуть по объему. У меня Pacific 700 - одностороннее открытие (в отличие от Атлантиса) не проблема, и влезает в него немало. За цену одного Атлантиса, по идее, можно взять два Пасифика...
  15. Добавлю свои, хоть и не новые, 5 копеек: 1. Открывание дверей без ступенчатой фиксации реально достало. Ужасно. 2. Невозможность обычного поднятия дворников для очистки от льда. Надо заглушить, перевести в сервисный режим и т.д. - неудобно. 3. Климат часто (не всегда) живет своей жизнью (все фильтры новые) - при настройках 22-23 в салоне то жарко, то холодно. Причем от температуры за бортом не зависит.
×
×
  • Создать...