Тоже были траблы с оборотами хх, на холодном движке плавали от 500 до 1500 об., почистил клапан хх, не помогло,
потом обороты хх падали до 250 об. движок почти глох, повторно полез под капот и услышав шипение понял в чём трабл, не без труда заменив тройничёк запустил движок, обороты хх в норме - ОК.
На утро снова завёл обороты хх - ОК, но при движении на нейтралке обороты хх опять падали до 250 и после 10 мин. движения на очередном светофоре движок заглох и далее на каждом светофоре, если газу не добавлял, понял что тянуть дальше опасно, добрался до дома и нарыв инфы на форуме, решил что датчик дурит, но решил начать с простейшего - "переобучить мозги" и помогло.
Наверно когда ездил с дырявым тройничком комп под этот режим подстроился и также работал с новым тройничком.