Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Евгений Ш

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Евгений Ш

0

Репутация

  1. пока была гарантия трахал диллера меняли эти клипсы без звука, теперь гарантии привет, мажу жирным силиконом полет нормальный, аналогов по жучке и москвичам и волгам нет.
  2. на вкус и цвет налогов нет за 4000рублей причем с установкой я могу себе свободно позволить конверс . еще есть вопрос мгновенный расход на простой приборке был ли? на новой появился . разницы чтобы прям в экстаз вподать не вижу но конверс всеравно немного приятнее. :cool:
  3. мой пробег составил 76000км соответственно гарантийное ТО меня уже не интерисует.
  4. в мешаюсь немного в тему работа по замене приборок заняла минут десять снимаеш крышку над рулем (держится все там на метал скрепочках) и перед вами оголяются два шурупчика приборки. выкручиваем их и вынимаем окуратно приборку затем отсоеденяем разем и повторяем все работы в обратном порядке но уже с новой приборкой затем включаем зажигание, заводим авто и наслождаемся проверяя функции. что касаемо факт пробега то меня не напрягает что он обнулился. :tong:
  5. со слов просто меняеш и нет потребности по прошивке так как этот девайс сам прописывается
  6. покурив предложеные темы , я сегодня самостоятельно подключил сабик. подключил через модулятор сигнала.(цена 220рублей) выход взял с задних колонок ,управление с ключа, питание с аккомулятора все поет и бухает. спасибо за ценные советы.
  7. озадачился установкой активного сабвуфера (Kicx ICQ 300BA) на ФМ-4 с потключением на штатную магнитолку 6000CD я так понял что из магнитолы нужно выводить вход на усилок буфа. теперь вопросы как снимать магнитолу (последовательность)? есть ли схема этой магнитолы ? куда в пояться в магнитоле чтобы вывести линейные сигналы? есть ли в машине усилитель антены? где он установлен? есть ли отзывы от эксплуотации (Kicx ICQ 300BA) покопался поиском и ни чего не нашол.
  8. по окрасочному покрытию претензии принимают только в течении первого года эксплуатации на втором уже нет таже фишка со стеклом лобовым.
  9. лью давно 92 бензин ни каких отклонений по характеристикам движки не зафиксировано. причем уже далеко не на первой мафынке.
  10. да вы правы с низу болтик откручивать не нужно. ztuj открутил (предполагая что он держит верхнею крышку . сейчас подправлю отчет спасибо за уточнение. на счет пятой цифры (в вод) нужно нажать один раз а про все остальные написал правильно
  11. благодаря пол ученым знаниям от RISа сегодня провел операцию по трансплантации донорского (кожного руля в место штатного пластикового ) вся работа действительно занимает примерно пять десять минут . попробую описать весь процесс для начала нужно уяснить аккуратность и спешки никакой не должно быть ( на крайний случай учитывайте дополнительное время) инструменты: плоская отвертка желательно не слишком длинная но хорошо заостренная (для подушки ) головка на 22 с торсионом и трещоткой (для демонтажа болта крепящего рулевое колесо к рулевому валу.) собственно из инструментов все последовательность работ: снимаем клемму аккумулятора откручивая запорное устройство клеммы(ключиком на 10) укладываем клемму так чтобы исключить само произвольный контакт между клеммой аккумулятора и клематором борт сети автомобиля (я использовал простую сухую тряпку накрыв в два слоя клемму) проворачиваем руль до момента когда будет видна с торца (сразу за рулем) запирающея скоба верхнею и нижнею части тоннеля слегка с помощью плоской отвертки (путем вдавливания в окошечке внутренней части запирающей пукли) раскрываем с начало левый, затем провернув руль до удобного положения правый замок. откидываем верхнею часть тоннеля на приборный щиток . если смотреть от щитка приборов на внутреннею часть руля то вы увидите что руль имеет три фиксатора пиротехнического устройства подушки безопасности выглядят они простыми Г образными ножками под которые подходят подпружиненые скобы (похожи на пруток от скрепки только по мощнее) проворачивая руль выставляем окно с одной из трех ножек в положение 12часов (самое удобное для работы положение) плоской отверткой отжимаем фиксатор до освобождения ножки. проводим те же манипуляции с оставшимися двумя креплениями (не спешите делайте все аккуратно). отключаем провода сигнала и обще штатный клемник. отключаем подушку на ответной части (на отделившейся от руля части) выставляем руль в положение (движение прямо) за тем головкой 22 и воротком откручиваем болт соединяющей рулевой вал с рулевым колесом (он сидит на фиксаторе резьбы) заменяем кулевое колесо сборка в обратной последовательности. но есть нюансы после подключения аккумулятора штатная магнитола блокируется. чтобы ее разблокировать нужно использовать код из четырех цифр (есть в сервис книжке или узнавайте из иных источников) набирается код следующим образом цифрой 1 жмем соответственно первой кодовой цифре раз (например первая цифра 5 значит нужно на магнитоле нажать на цифру 1 пять раз, итак все( на цифру 2 жмем соответственно сколько раз сколько указано в коде и так все четыре цифры после набора всего четырех значного кода подтверждаем правельный в вод одним нажатием кнопки под номером 5. сбор производится в обратном порядке. удачи всем. редактировал в связи с уточнениями по данной теме от одноклубников
  12. у меня проходит одинаково пробоев почти нет в вашем случае думаю нужно осмотреть заднею подвеску и крепежи к кузову.
  13. машинка 2007года движка 1.6 при проверке состояния задних блок фар в крышке багажника обнаружил что есть подтек воды на монтажные платы фар причем с двух сторон зачистил ржавчину и промазал пуж салом немного затерто лобовое стекло щетками под гарантию уже не попадает пока буду так ездить потом шлифону. вспучилась краска на заднем бампере уже не гарантийный случай
×
×
  • Создать...