Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Jurchic

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мск
  • Машина
    FMIV Sport 2.0T/240 до этого FMIIIST220

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Jurchic

0

Репутация

  1. У дилера с заменой 33-35... уже оценил Да, у меня развалился 3 поршень и образовал задир в целиндре, с проблемой пришлось проехать ~100км. из выхлопа брызгал бензин. Сегодня сказали, что вероятнее всего будет подано на экспертизу. Развалилась задняя часть католизатора. Машине год... зачем это делать?? Блюфин - чип-тюнинг? А что делать, если вдруг ФМК откажут? Что за процедура экспертизы католизатора?
  2. Итогом этой поломки был проведен гарнтийный ремонт двигателя. Замена короткого блока цилиндров (3700 евро). Однако, спустя 8 т. пробега (43 тыс.) загорелся снова чек. Просто лампочка двигателя загорается при запуске и не гаснет ни мигает, в компьюетре сообщений нет. На ходовых качествах машины никак не сказалось, посторонние звуки отсутствовали. Первым делом, т.к. проблема возникла после 23 часов, позвонил в помощь на дорогах. Оператор мне сообщил, что т.к. ходовые качества не нарушены, могу записываться на прием к дилеру и эксплуатировать авто тоже могу. На утро 15.01. позвонил дилеру и был поставлен в очередь на 25.01. Соответственно до этого момента продолжал экслпутировать авто. 25.01. у дилера мне диагностировали ошибку с недостатками католизатора. Т.е. - замена католизатора. И отправили запрос к диллеру. Сегодня 04.02. позвонил мастер, сообщил что ФМК сетуют на то, что я ошибкой я проехал около 1500 км., вместо положенных 500 (со слов дилера это написано в сервисоной книжке, хотя я там этого не нашел) и что это может служить в отказе от гарантийного ремонта. Плановая цена ремонта: 30к Господа! Помогите оценить перспективы.
  3. Экспертизу топлива и масла не проводили. Но ведь скол на поршне был с той стороны, которая не контактирует с бензином, а контактирует с поддоном, причем тогда бензин? недостаток смазки и заводской дефект выглядят более реальнистичными аргументами, другие целиндры в порядке, клапаны тоже, хотя спецаилисты сказали, что нагар на клапанах присутствует. Пока у меня есть заказ-наряд на осмотр ДВС, который вчера провели в СЦ. Письменного заключения я пока не получил. Мне лишь сказали, что результаты направят в ФМК для согласования ремонта. А моя задача теперь ждать отремонтированный авто (около месяца).
  4. Ничего нового в звуке машины небыло. Как выражается детонация?
  5. С остальными поршнями все ок. В самом цилиндре был только задир все остальное было на поршне, осколки в поддоне. Выглядело как отрезанный с нижней угловой части, с кольцами размером 4 см и глубиной ~4мм (ф А какой же бензин тогда лить? Лью 95у и 98 в пропорции 50-50. Заправки выбираю довольно хорошие, пользующиеся хорошей славой в Москве и Калуге. По моей информации такая проблема может возникнуть из-за непоступления масла в цилиндр и образования трения, причем тут бензин? Какие могли быть предпосылки к этой проблеме и срок ее наработки до отказа? Почему эта хня случилась через 4к после ТО (1мес)? Значит тогда на свечах еще ничего не небыло (или не искали...)
  6. Сегодня сняли двигатель, разобрали и обнаружили скол на третьем поршне и поцарапан цилиндр. Под замену "шорт блок", т.е. вся нижняя часть двигателя под головкой. В Мск данной железки нет, 3-4 недели срок поставки из Европы. Стоимость такой диагностики в заказ-наряде 18к До конца недели ожидаем согласования ремонта в ФМК Вопрос аудитории: На какие узлы автомобиля оказывалось негативное воздействие при такой поломке? С ошибкой машина проехал около 50 км.
  7. Завтра еду на вскрытие двигателя, диагноз тот же - выбивает масло из под 3-й свечи
  8. Я на 95% уверен, что качество бензина нормальное и проблема гарантийная, но если родной СЦ пойдет на комментарии о качестве бензина, пойду на комментарии о возврате авто, почитав статью квадроруте понял, что это вполне реально. Вспомнил, что есть форд-помощь на дорогах, обеспечат бесплатный эвакуатор из Калуги в МСК.
  9. Девушка заправляется только на Газпроменфть в Калуге причем после последней заправки она на следующий день поездила по городу, а потом выйдя с учебы, завелась и началась такая ерунда (бенз 95Г) Вот вопрос, можно ли своим ходом ее из Калуги до Мск отвезти? Конечно печально, что на новой машине такая проблема.
  10. В СЦ дали следующее заключение: Ошибки: P0300, P0301, P0302, P0303-пропуски воспламенения в цилиндрах 1,2,3. В цилиндре №3 свеча зажигания сильно замаслена и черная. Компрессия в ДВС 12.1-12.5-6,5-12.0 Аргумент СЦ - некачественное топливо, передача авто на экспертизу топлива, сроки около 1 мес., в случае если топливо будет признано некачественным - не гарантийный случай. Машину забрали, повезу в родной СЦ.
  11. Патрубок смотрели, на 7.5 такое уже было, сначало подкрутил сам и потом еще диллеру дал, они на выдаче сказали что больше такого не будет, что сделали - хз Масло сегодня посмотрели - около минимума - что меня очень удивило, еще заметили что от выхлопной троит (попукивает) и бензин побрызгивает слегка Машина в целом едит, поэтому 10 мин до СЦ думаю проедит самостоятельно, другое дело - какой там СЦ в Калуге и мастера.
  12. Товарищи, помогите! Ecoboost 2.0/240 пробег 33к, 3к после ТО - все ок. Сегодня моя девушка заправилась на газпромнефть 95Г, все было нормально, но через какое-то время она завелась на парковке, развернулась и поехав заметила, что загорелся Чек и машина стала плохо набирать обороты и ее начало троить. При этом в сообщения на конверсе отсутствуют. Что я увидел, при включении зажигания, сразу загорается Чек, обороты чуть выше 1, далее при прогазовке до >4к Чек начинает моргать 35 раз, далее опять горит постоянно, цикл может повториться. Может кто знает с чем связан данный инцидент?
×
×
  • Создать...