И так как но форуме есть отчет по ремонту замка 2-ой ФМ, а замки ФМ1 И ФМ2 немного отличаются, решил написать Фото-отчёт по ремонту МЕХАНИЧЕСКОЙ части замка, передней левой двери! ФМ1 (Лопнула пружина запирающей собачки)
Причины ремонты: не закрывалась водительская дверь(((
Материалы для ремонта:
1. Шурупавёрт(дрель)
2. Сверло на 13'
3. Болт на 8(точно уже не помню) длинной около 3-х сантиметров
4. Пласкогупцы
5. Банка Пива
6. Желание
Снимаем обшивку двери(откручиваем 6 болтов по торцевой части, 2 в ручке,1 в нижнем правом углу, возле бокового зеркала, и в ручке открывания двери(зразу вытаскиваем пластмаску).снимаем обшивку! Под не находится иззалиционный поролон (его отклеиваем и снимаем).
Далее снимаем трос с ручки открывания двери. Чуть ниже середины есть два штекера(провода которых идут к цен.замку), разъединяем их оба!
Потом откручиваем 2 болта которые прикручивают внешнюю ручку( см. на рисунке под 1 и 2)
С внешней стороны вытаскиваем пластмассу(облицовку ручки)
Далее со стороны петли откручиваем 3 болта с замка(см. на рис. 1) и один болт чуть выше и левее самого замка (см. 2)
Теперь вытаскиваем весь замок взборе, вместе с тросом, с ручкой открывания и т. Д.
В снятом состояние разбираем его, чтоб остался один замок!
И так! Перед нами снятый замок…
Под 1-кой обозначен микрик, который в ФМ1 отвечает за сигнал на двойную блокировку и сигнал на доп. Табло!(вродь так?!?!?)
Теперь нам надо отсоединить электронную (центральн. Зам) часть от механической.
Снимаем пластмасску, отгиная пластмассовые усики( Осторожно! Они легко ломаются,) см. рис.
Снимаем открывающий трос, и откручиваем 2 шурупа(п.2 на рис) Всё переднами механическая часть замка!
Снимаем пружину под номером 1, снимаем пружину под номером 4.
Берём сверло на 13' и аккуратно высверливаем заклепку под номером 2(высверливается очень легко). Снимаем все движущие части с этой заклёпки(аккуратно там две пружины). Самого низу мы видим обломанную пружину. По возможности меняем её на подобную( если есть конечно), у меня токовой не оказалось, поэтому мне пришлось модернизировать старую(разогнуть один виток) см.рис.
Теперь чистим усё в нутри от грязи, смазываем и собираем всё обратно, а с верху высверленной заклёпки вкручиваем болт на 8’(точно не помню но вродь на восемь), с другой стороны он должен торчать 1 см от корпуса. См.рис. п.6
Проверяем чтоб усё работало, затем собираем всё в обратном порядке…
Собранный агрегат вставляем в дверку и гайкой поджимаем торчащий болт. См. рис. П.1
Прикручиваем ручку, потом закручиваем остальные болты, подсоединяем разъемы, и трос на ручку
Всё!... кстати на всё про всё ушло примерно 2 часа, банка пива и два перекура. И самое главное за время работы не было сказано ни одного плохого слова)))))))))))))))(так как снималось и крутилось все легко) и ещё извините за плохое качество фоток))))