Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

nbpg

Мондео клуб
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мурманск
  • Машина
    ФМ-3 2003г. 2.0 TDCi АКПП 115л.с. Сарай

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения nbpg

0

Репутация

  1. В теме и вопрос - подходят ли двери от седана на универсал ? Модельный год 2000-2007 А то подбили, или продать http://s1.ipicture.r...l/21802862.html
  2. Перегорели - Denso DG-703 они как в оригинале. Стоят - Febi 19223 но 1. они короче 2. на 11.5В 3. растояние от конуса до резьбы больше. при этом стоят, греют и не текут. А так все здесь - http://mondeoclub.ru..._дополнительный
  3. Менял свечи подогрева ОЖ - выезжая из гаража панель показала +9. Покатался пару дней эффекта от замены не увидел. Нашел пост в котором рекомендуют не подключать свечи сразу ( прогнать антифриз, избавиться от воздушного пузыря). Разобрал снова- все перегоревшие ( даже оплавились), поменял как рекомендовали- теперь жара. Либо свечи такие либо в +9 подогрев все-таки работал.
  4. Если идет на большой круг сразу, то основной надо менять.Изначально в -20 лобовое стекло таяло минут за 20 на стоянке( на холостых!), и я садился в теплую машину. Потом перестал нагреваться ( только при движении минут за 30 на рабочую температуру выходил) поменял оба термостата- толку 0. Потом полез в подогрев ОЖ. Вот тема, оттуда все и брал- http://mondeoclub.ru..._дополнительный
  5. 2 раза когда двигатель переставал нагреваться менял свечи в подогревателе ОЖ.
  6. Жаль. Мне надо чтобы задняя дверь чистая была, а то бывает лопатой разгребать надо . Видел пару раз на универсалах спойлер самодельный - металл 4 см, на самом краю двери - завихрение изменяет и в зону низкого давления за машиной снег меньше попадает. Спереди у меня дефлектор капота, край (что к лобовому ) загнут вверх- даже в мокрый снег езжу не включая дворников.
  7. Номерок спойлера из Польши напиши (тот что 100% подходит). И вопрос: с ним снег на заднюю дверь как ложится ?
  8. А в лужах масло ? У меня тоже были, но обратка подтекала, решилось фум лентой .
  9. Он самый. Электрокартон . Материал из Википедии — свободной энциклопедии Электрокартон (прессшпан) — это разновидность электроизоляционных материалов, которая применяется для изготовления внутренней изоляции различных электрических приборов и устройств (трансформаторов, конденсаторов, электрогенераторов, деталей автотракторной аппаратуры и многого другого). Широчайшее распространение получило использование электрокартона в сочетании с другими изоляционными материалами (в частности, с микалентной бумагой, а также с бакелитовыми лаками и трансформаторными и минеральными маслами. P.S. может и А4 с герметиком пойдет. Родная прокладка (точнее та, что стояла) была толщиной с плотный полиэтиленовый пакет. Скан моей прокладки. По нему и рубил. http://s1.ipicture.r...05/ee57R1aj.jpg
  10. Что-то раньше тему не видел. Так вот год назад менял помпу и делал замену жидкости ГУР, заодно и профилактику насоса. Толщина прокладки очень важна и должна быть минимальной- там между крышкой перепуск масла. Я начинал с паронита 1мм и тоже руль тугой был, при добавлении оборотов становился легче. В итоге поставил 0,3 мм из электрокартона. Проблем нет- крутить легко и не течет.
  11. Порылся в кладовке и нашел пружину- в связи с этим отредактировал предыдущие сообщение. Пружины Suplex № 10285. Когда покупал, на автомат еще другие были,но только FORD и цена не гуманная.
  12. Год назад лопнула левая. На лопнувшей маркировки не нашел. Купил 2 шт Suplex. Поставил только одну - слишком тяжело сжимать было ,в 2 раза сжали чтобы гайку наживить. Вторую менять уже не хотелось- так и езжу.
  13. Ранее написал, что у меня на TDCi нет шайб. Корректирую - они есть, стояли стальные (или как пишут сплав). Шайбы прикипели к форсункам- я не смог отделить и решил что это отлив на форсе. Сейчас менял клапан и мастер шайбы снял. Подобрали медные ( у них много разных), поставил, пока все нормально- хотя проехал всего пару сотен .
  14. Комплект ШРУСа: крестовина, 3 подшипника, стакан, пыльник, 2 хомута, стопорное кольцо, смазка. Брал в EXISTе, аналогов не было. Все пришло в разобранном виде. Сам собирал. Пакетик смазки FORD 70гр сине-белого цвета. Да, дорого, но выбора не было: 1 подшипник рассыпался - пошла сильная вибрация, сначала разобрал и вынул остатки подшипника- ездил на 2-х. Машина нужна постоянно, а такая вибрация угробила бы и подвесной подшипник (еще 2000)потому и взял. Заодно разобрал и левую сторону- 1 подшипник имел люфт на крестовине, заменил его тем старым с правого шруса- как ни странно но сел как новый. Пока проехал на всем этом 15000.
  15. В комплекте с новым ШРУСом внутренним правым FORD № 1447554 лежал пакетик смазки FORD № 1019759 (допуск FORD M1C230 AA)
×
×
  • Создать...