Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

monos

Мондео клуб
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения monos

0

Репутация

  1. 1. "у моего mondeo внешний радиатор коробки" - на ФМ-3 вынесен вперед, перед кондёрным, смотри по году выпуска 2003. 2. и если даже он встроен как у Вас в основной, его охлаждение, т.е. охлаждение АТФ происходит потоком набегающего воздуха и только им. Посудите сами-рабочая температура АТФ 80-85 градусов, набегающий воздух -в худшем случае летом +30+40. А когда открылся второй круг охлаждения двигателя и ОЖ начала циркулировать по радиатору это около 98 градусов(на ФМ-3 такой термостат), омывая при этом трубки коробки, то логично предположить, что охлаждать она не будет, а только поддерживать тепловой балланс на уровне не ниже 98 градусов!!! Предвижу Ваш следующий вопрос- "а когда термостат еще не открылся и ОЖ не циркулирует по радиатору? ---в этом случае температуру рабочего радиатора задаёт АТФ на столько, на сколько уже нагрета коробка, а ОЖ опять же может отдать тепло только набегающему потоку воздуха. Как то вот так, дорогой друг. Мойте радиатор и вашей коробке будет лучше. А дополнительный радиатор промыть легче, поэтому Виталий и рекомндует ставить второй. Правда в этом случае лично у меня есть сомнения по поводу разницы гидравлического давления при двух радиаторах, будет ли это лучше может показать гидравлический расчет по исходным данным двух спаренных систем теплоотведения. А дальше теплотехническим расчетом уже можно будет подтвердиться на самом ли деле количество отданных в воздух киловат в час стало больше, лично я сомневаюсь. Лучше держать один в чистоте, чем два засранных.
  2. Извините, что влезаю, но менять надо на просто меркон(что написано на щупе), никак не на меркон V. Вместо меркона применяются D-III Zic или Eneos.Думаю мастер тоже самое скажет. И второе-попробуйте промыть хорошенько снаружи радиатор коробки.
  3. Вопрос к MasterTran. Есть некоторые симптомы появившиеся в плюсовую температуру(после зимы): 1) металлический удар в коробке при движении на первой до включения второй, как правило только после стоянки автомобиля(P или N) и не важно прогрета коробка или нет, в пробках не проявляется. 2) разгоняюсь и после переключения на вторую передачу в диапозоне от 30-40 км если отпустить газ то получаю толчок, чем интенсивнее был разгон тем сильнее толчек. Доп. иформация ФМ-3.2005г.в. 75000 км. масло меняю часто-Энеос д-3,сейчас оно светлое, без запаха и пены, уровень норм. Стиль езды спокойный.Не буксую.Зимой грею.Радиатор мою, снаружи, весной.
  4. Мне переводили эту табличку, там смысл общий в том что смешивать нельзя!!!
  5. к сажалению табличка только до 2005г atf.pdf
  6. У меня все так и укладывалось в голове, но после того как чел на соседней ветке (ФМ-2) который ремонтирует наши короба, мне сказал: "а с какого то года льют М-V"!!!! и тут я ауел. Кстати нашел где-то на нашем форуме табличку, моя знакомая любезно перевела с английского. В 2 словах смысл в том, что смешивать нельзя категорически, не 1 со 2 не 2 с 1. А по таблице видно что с 1993-2005 -меркон. Спасибо за внимание, пишите ещё, друзья!!! atf.pdf
  7. Мужики помогите кто может!!!! Замена масла в АКПП мне вынесла мозг весь. У меня написано просто меркон, без V. Некоторые говорят, что после какого-то года нужно лить M-V. У кого мондео 2004-2006г. с 4 ступкой, посмотрите пожалуйста, что у вас написано на щупе. Если не сложно напишите в ответ: год и месяц выпуска, чья сборка и что на щупе написано. Спасибо, родные мои! Реальный напряг, не сплю ночами.
  8. Мужики помогите кто может!!!! Замена масла в АКПП мне вынесла мозг весь. У меня написано просто меркон, без V. Некоторые говорят, что после какого-то года нужно лить M-V. У кого мондео 2004-2006г. с 4 ступкой, посмотрите пожалуйста, что у вас написано на щупе. Если не сложно напишите в ответ: год и месяц выпуска, чья сборка и что на щупе написано. Спасибо, родные мои! Реальный напряг, не сплю ночами.
  9. А на щупе, что у вас написано???? Простой М или М-V.
  10. В независимости от того давлю или в накате. Под нагрузкой конечно тише, но думаю, что двигатель забивает этот гул.
  11. Уважаемый мастер! А может ли коробка просто гудеть без признаков каких либо неисправностей, подшипники или ещё что нибудь? Масло менял 3 раза 7000 назад, уровень,цвет,запах в норме. Общий пробег 70000. Вообще гул начинается с 40 и до 80, после 80 возможно уже не слышу по причине аэродинамики и шумов качения шин, также гул зависит от загрузки авто, соответственно гул больше с пассажирами. В накате и под нагрузкой не меняется. Ездил на развал не так давно, делали диагностику ходовой сказали, что ступицы вроде нормальные.
  12. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...515&st=1080
  13. У меня тож ФМ-3 2005, автомат, на щупе написано ford merkon, что соответствует классу DIII, меркон класс. Но мастер предупреждал, что с 2005 г. часть наших коробок шли под merkon V , и это по ходу не взаимозаменяемые жижи (тоже указывается на щупе) !!!
  14. а на щупе у вас что написано? а на щупе у вас что написано?
  15. вот вот, с этих сраных шеви ЦДЕ и срисовал дядя форд, или кто там, племянник
×
×
  • Создать...