У меня аналогичная проблема. В прошлый четверг, был как раз мороз, и я не завелся. Пришлось прикуривать. До этого, как похолодало, с первого раза если не заводилась, то со второго как "сполтычка". А еще я иногда стал слышать звук металического удара после прокрутки стартером (когда двигатель вначале разгона).
Сегодня после приезда на работу посмотрел в тестовом режиме напряжение там показывало 11.9-12.0
После работы (через 8 часов) перед запуском было 11.6
Во время запуска просело где-то до 9
Во время езды при открытом газе 13.2-13.6 при любых потребителях (на мах вентилятор, обогрев заднего стекла, музыка)
При торможении двигателем или на нейтралке с обогревом стекла и вентилятором 11.8-12.2, а только с вентилятором 12.6-12.9
После того как доехал до дома (~7км / ~15мин) и выключил двигатель - 11.6
Что это? аккумулятор или генератор?
З.Ы. Перед холодами, для профилактики, смотрел свечи и менял масло с фильтром (была только одна заминка с пробкой и ремонтики забивали на стесанную гайку головку отвертки)