Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

halle

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения halle

0

Репутация

  1. Да не, это не нормально... миллиметры не миллиметры, но за день сантиметра на 2 (если смотреть по подголовнику) отползает. Ручка наклона это в смысле колесо, которым крутить спинку? А снизу под сидением, если его снять, ничего нельзя покрутить?
  2. Коллеги, имею следующую неприятность. Спинка водительского кресла медленно, но верно отваливается назад, приходится постоянно её подкручивать, каждый день. Визуальный осмотр не выявил каких-либо косяков, также не нашел никакого видимого винта, который мог бы отвечать за фиксацию спинки. Сидушка обычная, с механическими регулировками, кроме вверх-вниз. Гарантия на салон закончилась, дилер помочь отказался. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Ежели нет, может кто расскажет-покажет, как снять сидушку?
  3. Коллеги, прошу совета коллективного разума. Пробег 2000 км. МКПП 2.0. При выжатом сцеплении на холостых оборотах при нажатии на педаль газа что-то клацает. Проявляется в 90% случаев. Клацает исключительно если нажать на газ при холостых оборотах. Если обороты больше - все в порядке. При отпущенной педали сцепления клацанья нет. Так же клацанье проявляется независимо от того, воткнута ли какая-то передача или стоит на нейтрали. Переключение и езда при этом в порядке. Кто-нибудь сталкивался?
  4. Добавлю свои 5 копеек. 2.0 мкпп ghia, седан, avalon. Брал по акции, 2008 года выпуска, Бельгия. Изначально хотел брать фокуса, но в салоне убедили, что за такие деньги (700 тыс) лучше смотреть на мондео. В общем то, рад, что убедили =). До этого ездил на opel astra h 5d, так и ездил бы на ней, но нехороший человек на светофоре подбил. Наверно в тотал будет, пока бодаемся ещё. Так что сравнивать моню буду с ней. До астры ездил на vw golf II. Кстати, выпускали б их до сих пор - взял бы не раздумывая. Ну так вот моня. Что нравится: 1) отлично рулится, плавно едет, хорошо тормозит, даже очень хорошо. Впрочем по рулежке и торможению astra была ничуть не хуже. Поскольку моня значительно длинее, то при сравнимой по жесткости подвеске, едет он плавнее, чем астра. Астра на таких же дорогах немного козлила. 2) размеры салона, особенно у задних пассажиров. Впечатляет. Спереди тоже значительно просторнее, но это не так важно. 3) очень нравятся сидушки. В ghia они без развитой боковой поддержки, что меня в силу некоторых особенностей =) устраивает гораздо больше. в астре был высокий боковой профиль и было не очень удобно, хотя и привык со временем. 4) отличные зеркала заднего вида. в астре тоже были неплохие, но у мони обзор шире. 5) датчик дождя с регулируемой скоростью в автоматическом режиме - то, чего не хватало в астре. там автоматический режим не регулировался и местами это напрягало. 6) материалы передней панели и салона. Очень приятная передняя панель. Ткань на сидушках тоже не маркая, но! в астре был полукожаный салон, что, конечно, гораздо практичнее, чем ткань. Жаль, что в моне у меня этого нет. 7) парктроник =) раньше не пользовался, но в моне с такой габаритной задницей просто необходим. Вещь. 8) двигатель на удивление бодр, ожидал, что будет тупее. Субъективно, тянет чутка лучше, чем на астре (там был 1.8 140 л.с.). Кстати сначала лил 95-й, потом попробовал 92-й экто - разницы нет. Буду лить 92-й. В астру тоже лил 92-й всегда. Свечи отходили 60 тыщ и ещё побегали бы. 9) четко втыкаются передачи. На астре было порасхлябаннее. Что не нравится: 1) жестковата подвеска, особенно сзади. Грешил на перекаченность колес поначалу, но оказалось что колеса в норме. Несколько раз пробивал, причем опять же задницу. В астре не припомню, чтоб в этих местах (во дворе например) пробивал подвеску. Тут уже выше об этом кто-то писал - полностью согласен, с задницей что-то не то. При всей этой жесткости, при загруженных задних сидениях (взрослый и два ребенка, в сумме под 150 кг) машина ощутимо приседает назад. На астре тоже такого не замечал, может дети выросли? =). 2) маловат клиренс, хотя уже приноровился. В принципе, ползком преодолеваю те же препятствия, что и на астре, но пару раз уже присаживался на пузо. В астре ни о чем таком не задумывался никогда. Ну и о бордюрах придется забыть теперь. 3) не очень удобный багажник, длинный, но мелкий. Читал тут, что зимой, не испачкавшись, не залезть. Впрочем лазию туда редко. 4) никак не привыкну к сцеплению. Такое ощущение, что схватывает в разных местах всегда. Вообще хватает вроде на самом верху. Не очень удобно, потому что так устает нога. 5) 5 скоростей маловато. 6-й очень не хватает. 6) плохо ловит радио (sony mp3). На астре таких проблем не было. 7) резковаты тормоза. 8) вылазиют сверчки. Пока где-то в районе средней стойки, причем с обеих сторон. И ещё где-то на задней сидушке. Ну и предполагаемые поводы посетить дилера: 1) при включенном кондиционере на небольших оборотах что-то иногда гудит под капотом. Здесь где-то обсуждалось, что это муфта компрессора. 2) вентиляция водительского сидения. Сильно подвывает и, при этом, помоему, не дует. По крайней мере толка я от неё не заметил. В целом машина очень нравится, о выборе ничуть не жалею. Но следующая карета будет только с автоматом =).
×
×
  • Создать...