Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

DmitriyLS

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения DmitriyLS

0

Репутация

  1. по идее, если что-то конретное не исправно, то она бы не ехала совсем,так ведь? а так получается, что задний ход работает
  2. Цвет, запах ATF не смотрел, не нюхал И не диагностировал тоже, горит только D, ничего не мигает, все как обычно. В том и дело, что все как всегда, за исключением того, что машина не едет...вперед. А во сколько может обойтись кап. ремонт трансмиссии? СПАСИБО!
  3. Добрый день! Подскажите, пож-та, в чем может быть проблема. Недавно, после притомаживания перед поворотом коробка перестала переключать передачи, ехала только на 1-й. А через несколько минут, уже на подьеме, машинка просто встала. Доехал до дома на эвакуаторе... Позже решил попробывать тронуться: в перед можно сказать не едет (впечатление, что включена 4 передача, перегазовка, отпускаешь тормоз-машина сама не трогается), назад еде без проблем, как обычно. Масло в коробке менял в октябре, после этого проехал всего 7000 км. Подтеков не замечал. Такая ерунда Что это может быть?
  4. Все очень бонально. Но что примечательно все началось после заправки на печальноизвестной, в наших краях, станции "ФАЭТОН". После нее проехал я километров 10, с спокойном режиме (50-70 км/ч), затем выехал на КАД и разогнался до 110, проехал так минут 5, и началось. Сначало подозрительно заморгала спиралька и через секунд 15 заглох движок. В течении своей недолгой поездки по КАДу заметил некую закономерность: если не стремительно разгоняться и не допускать резких ускорений можно нормально ехать. Худо бедно, доехал до дому. На следующий день решил помучать машину: при плавном разгоне от 0 до 80 машина дергается при переходе на следующюю передачу, а если вдавить педаль в пол, то толчок ощущается только при переходе на 2-ю, на всех остальных переход происходит довольно плавно. Ну вот, помучал я ее наверное пол часа, а спиралька загорелась только один раз, причем при резком торможении, что ввело меня в полное недоумение, но машина не заглохла . С тех пор езжу уже 3 недели, спираль загоралась раз 5, но движок не глох. Еще, при скорости больше 100, когда загорается спиралька, ощущается резкое падение мощьность, но обороты не падают. А при скорости до 80, если загорелась спираль, не каких изменений не ащущается Вот такая вот история... .
  5. А списка не дали? Всетаки 37 это не 137 и большую часть из низ можно исключить. Я тут почитал, у большенства пишущих гарантийные машины, лично у меня нет, и выложить 70 штук на на ремонт своей колымаги, да еще и без гарантий ее выздоровления, лично для меня проблемно.
  6. По поводу клапана нечего сказать, особенно не зная что именно за клапан. А по поводу форсунок лично у меня сомнения, чтобы все 4 переливалиют, весьма сомнительно, машина вроде не такая уж старая. Ну если это действительно так, то только замена, ибо их регулировака или ремот может вылиться намного дороже чем купить новые.
  7. Да, действительно залет. Интересно а чем они обосновали, что нужно менять все 4? Может просто разводят
  8. Я и не предлагаю идти по этому пути, конечно вариантов множество, я лишь высказал одно из предположений. Ведь, на сколько я понимаю, проблема-то так и не решена, и никто не понимает в чем тут дело. Тут кто-то написал, что мигание этого датчика означает ни что иное как "Отказ двигателя", а если смотреть с этой стороны, то это может быть вообще все что угодно, а приславутая спиралька может быть не причиной, а что хуже всего, лишь следствием.
  9. Здравствуйте Коллеги по спиралькам У меня та же самая проблема. Я для себя могу выявить несколько проблем связанных с миганием этого непонятного датчика. Если рассуждать логически: Изначально это датчик предпускового подогрева при пуске двигателя (холодном или нет, неважно). Так как принципом работы дизельных двигателей является самовоспламенение топлива, эти свечи накаливания используются только при пуске двигателя и ни как иначе. Значит если эта спираль загорается (начинает мигать) во время езды (у меня это начинается примерно при переходе на 5 передачу), в цилиндрах возникает нехватка температуры для самовоспламенения топлива, и тачка, напичканая электроникой, пытается восстановить это недоразумение, включая для этого свечи накаливания. Причин для этого может быть очень много к примеру: 1) Загаженый топливный фильтр 2) Недостаточная производительность топливоподкачивающего насоса 3) Неисправные или загрязненные форсунки Если двигатель при холодном пуске заводится без проблем, то дело явно не в свечах накаливания 4) Галимое разбавленное топливо (в основном для поклонников заправок типа "Фаэтон") По этим четырем пунктам могу сказать следующее: топливный фильтр здесь не при чем (сам менял, ничего не дало); второй тоже весьма сомнителен,так как двигатель начинает глохнуть на экономичных передачах, следовательно расход топливоподкачивающего насоса должен быть меньше чем на 1,2,3 передачах; третий, возможно, особенно на экономичных режимах, когда расход топлива минимален, но при этом должно возникать такое явление как, недогорание топлива (в следствии плохого распылевания), а следовательно повышенная дымность, что очень сложно заметить; по четвертому сказать нечего, думаю все и так понятно. Еще может быть масса причин, но уже в зависимости от особенностей каждого конкретного случая.
×
×
  • Создать...