Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mihallych

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mihallych

  • День рождения 12.09.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения mihallych

0

Репутация

  1. С Днём Рождения mihallych!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения mihallych!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения mihallych!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения mihallych!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения mihallych!

  6. С Днём Рождения mihallych!

  7. не вариант. показания датчика должны быть динамические, изменяемые в зависимости от режима движения. ставь обманку - цена вопроса от 1500 до 5000 тыщ руб. в москве таких контор полно, достаточно в яндакс забить ремонт катализаторов...
  8. блин кто что говорит... единого мнения нет) а предотвратить рассыпание катализатора возможно? путем вваривания пластин там, труб, не знаю... первый то высверлить ума много не надо, я у себя прям в сервисе сделаю, а вот со вторым сложнее: пламягас надо бы вварить, или этот Босал... в случае с пламягасом потом обманку ставить на вторую лямбду опять же.. это надо к "спецам" ехать...
  9. Парни, кто выковыривал первый (от вп. колектора) катализатор-рассекатель! скажите, чем чревато его отсутствие??? Собрался во сегодня его извлекать, предполагаю теоретически, должна повысится температура перед основным каталиком, а не вызовет ли это его "спекание"? ...или появления излишнего шума? поделитесь опытом!
  10. спасибо, малость успокоили.. непонятно одно - почему ошибка по низкой эффективности катализатора не горит? забитый катализатор делает показания двух лямбд различными, как и положено? надо бы для большей уверенности проверить осциллографом.. и что за рассекатель? я сам делать не буду, но уже обзвонил пару контор которые выхлопом занимаются: убирают полностью катализатор, ставят пламягас и обманку - все удовольствие 5 - 7 тыщ руб. если не трудно разъясните (а я полезу перечитавать тему ) да и еще, до кучи планирую заглушить этот ЕГР (спасибо форуму, уже где-то видел подробную инструкцию), Ваше мнение, стОит?
  11. Добрый день! (утро, ночь и т.п.) Помогите, люди добрые, советом! Ситуевина следующая. Пропала мощность. При режиме "тапка в пол" АКПП вообще вверх не переключает, упирается в 4000 об/мин, в общем никакого разгона. Была вывернута лямбда из выпускного коллектора (т.е. до катализатора получилось выпускное отверстие ) - машина поехала как сумашедшая, вернулась динамика, движок крутился до 6000, АКПП переключался исправно... в общем приговорили мне "спецы" катализатор (сказали, мол, забит).. Вопрос такой - корректна ли такая диагностика, с полностью снятым датчиком? ведь ошибок по катализатору не было: чек не горел, да и сканером считывали - показал P1407 - ошибка по ЕГР. На что может повлиять эта ошибка? что посоветуете? заранее спасибо ps\ вау я девятитысячный читатель темы) сори за оффтоп
  12. ясно. насчет катушки договорился через тсканер у знакомого посмотреть дисфаер (пропуски зажигания), на случай если внешний осмотр ничео не даст... но опять же - пропуски зажигания не покажут в чем проблема; в катушке или в проводах (свечи я только что поменял) поэтому еще вопрос такой. есть ли номинальные значения сопротивления по высоковольтным проводам?
  13. спасибо, надеюсь причина в ней, устал искать, уже грешил и на топливный насос, и на гидротрансформатор..
  14. именно дергается. причем если не менять положение акселератора, то рывки на тахометре плюс-минус 250 оборотов, а стоит прибавить газу, следует нормальное ускорение...
  15. да, именно при 2000 чаще всего... а то сколько не смотрел, все описывают только разгон - у меня при наборе скорости вообще никаких нареканий.. буду ждать темноты, полезу искать "светлячков") а если поэтапно, сначала провода махнуть, и если не поможет - то катушку? или пробитая катушка убьет ВП? спасибо
×
×
  • Создать...