Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

boss-men

Мондео клуб
  • Постов

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о boss-men

  • День рождения 01.06.1972

Поля под аватарой

  • Откуда
    Чебоксары-Москва
  • Машина
    ФМ1.1994.седан.1,8.ручка.вишня.А116МА21

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения boss-men

0

Репутация

  1. С Днём Рождения boss-men!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения boss-men!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения boss-men!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения boss-men!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения boss-men!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  6. Краткая проверка сильной забитости катализатора Алгоритм: 1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку) 2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно 3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов 4) Выкрутить отключенную свечу 5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах 6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов. 7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита..
  7. Залазий на сайты производителей и смотри по номерам. так трудно сказать. я неделю себе выбирал. мозг весь вынес. Кстати картинка не фак того что на самом деле. У меня тоже стоит по типу как у тебя на картинке а каталог производителя другое показывает. не принципиально. средняя банка вообще от газели стоит.
  8. Видимо судьба. Полазил по интернету, позвонил а пару кантор, поспрашивал. По всем этим заменителям каталиков никакой гарантии никто не дает. накрыться вогут как и за 1 день так и за месяц. Поэтому заказал глушитель и резонатор, а каталик решено пробить . и за одно посмотрю как двигатель будет работать. есть большое подозрение что каталик просто забит, от этого глохнет на холостых ...
  9. Так все таки кто то в живую видел Ferroz RK-346 Труба с заменой катализатора??? Там дырочка есть для лябды? На картинке не видно.
  10. Толь этого не хватало. ок. посмотрю . а как влияет трещина на процесс. Может лямбду пошарить?
  11. Уфффф!А я завелся! после 3 месяцев ковыряния.3 раза звонил проводку.2 раза менял свечи. после 1 раза вообще перестала реагироватьЗаменил ВВ (в 2-х сопротивление больше нормы было), катушку(2 трешины), датчики КВ И РВ(хотя стары в норме по сопротивлению и виду). Перебрал стартер полностью. Ключ не успеваю повернуть - слышно как срабатывает втягивающее рыле и сразу запуск.1 проба была неудачной. расстроился ужасно.2 раз, просто сел за руль, не очем уже не думал и как то не невзначай нажал на газ и повернул ключ. И тут как будто что то пробило.Запуск был ужасен но приятен. После 3 минут работы заглох, запустил снова, уже лучше. Еще минут 10 работы, включил всю нагрузку, стал глохнуть, на газ реагирует живо. Подождал немного. 3 раз- запуск, вроде все стабильно, прогрев, пробная езда.Шумы улеглись, двигатель стал работать стабильно. Но! очень сильно пахнет выхлопными газами, дыма вроде как не видно, едкий жуть, с запахом по типу резины. В принципе когда машина стояла как то тоже несколько месяцем, тоже самое было, но потом прошло.На второй день поездил по гаражам туда сюда. Вроде все пучком, но на холостых может глохнуть сам по себе.Проверил вакуумные трубки, вроде нигде не свистит и не дует. Тройник тоже проверил.Много прочитал на форуме. Однозначный вывод что и как я сделал не могу сказать, чтобы кому то посоветовать, тут надо смотреть комплексно, исключая все что может мешать.В принципе далеко и ходить не надо, в книге Хайнса все неисправности описаны.Но одна деталь есть, на которую мало кто обращает внимание, в моем случае это был проводок на массу идущий от главного разъема на корпус, который находиться за бачком гидроусилителя. Я его перекрутил на новое место, предварительно зачистив, а старый болт у меня просто отвалился в районе головки. Собственно вопрос- едкий дым? причина чего? или просто прогнать машину на всех парах. Обучение мозгов пока оставим в сторону.
  12. Это не ересь. Гыыыыыы. Мощности дефектного стартера не хватает для передачи крутящего момента двигателю. Соответственно последний- чих-пых-тых-тых-бых и глохнет.
  13. Мучатся времени нет, писать отписки тоже нет. Штраф 5 тонн я заплачу не вопрос. Косяк там мой 100% Но! Что хочется сказать. Даже если вы не правы- Никогда не пишите в протоколе что согласны, и вообще не спешите писать что то. Подумай те 100%. выйдите пройдитесь, осмотрите место происшествия. Если ничего не придумали, то просто напишите что "не согласны" без объяснений. Сейчас в шоке, растерялись и прочее. Потом разберетесь ..... в суде С уважением ко всем, Эдуард.
  14. Собственно само постановление... http://yadi.sk/d/P9qKo-4k5PaHY http://yadi.sk/d/qGtf0OWQ5PaKQ Я думал будет что то более грамотное. но это же тупая отписка по поводу что "нет повода не верить инспектору". Гы, суд считает что инспектор не нарушил процесуальных процедур, все отлично. Гыыыыыы. Пипец. РS. есть 9 дней сострятать обратную "клаузу". Что скажет народ....?
  15. С Днём Рождения boss-men!

×
×
  • Создать...