Уфффф!А я завелся! после 3 месяцев ковыряния.3 раза звонил проводку.2 раза менял свечи. после 1 раза вообще перестала реагироватьЗаменил ВВ (в 2-х сопротивление больше нормы было), катушку(2 трешины), датчики КВ И РВ(хотя стары в норме по сопротивлению и виду). Перебрал стартер полностью. Ключ не успеваю повернуть - слышно как срабатывает втягивающее рыле и сразу запуск.1 проба была неудачной. расстроился ужасно.2 раз, просто сел за руль, не очем уже не думал и как то не невзначай нажал на газ и повернул ключ. И тут как будто что то пробило.Запуск был ужасен но приятен. После 3 минут работы заглох, запустил снова, уже лучше. Еще минут 10 работы, включил всю нагрузку, стал глохнуть, на газ реагирует живо. Подождал немного. 3 раз- запуск, вроде все стабильно, прогрев, пробная езда.Шумы улеглись, двигатель стал работать стабильно. Но! очень сильно пахнет выхлопными газами, дыма вроде как не видно, едкий жуть, с запахом по типу резины. В принципе когда машина стояла как то тоже несколько месяцем, тоже самое было, но потом прошло.На второй день поездил по гаражам туда сюда. Вроде все пучком, но на холостых может глохнуть сам по себе.Проверил вакуумные трубки, вроде нигде не свистит и не дует. Тройник тоже проверил.Много прочитал на форуме. Однозначный вывод что и как я сделал не могу сказать, чтобы кому то посоветовать, тут надо смотреть комплексно, исключая все что может мешать.В принципе далеко и ходить не надо, в книге Хайнса все неисправности описаны.Но одна деталь есть, на которую мало кто обращает внимание, в моем случае это был проводок на массу идущий от главного разъема на корпус, который находиться за бачком гидроусилителя. Я его перекрутил на новое место, предварительно зачистив, а старый болт у меня просто отвалился в районе головки. Собственно вопрос- едкий дым? причина чего? или просто прогнать машину на всех парах. Обучение мозгов пока оставим в сторону.