Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

4DMond

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    была Лен. область теперь Сахалин

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Интересы
    был нефтепереработчик, теперь газовик на острове сахалин в компании Shell<br />Автомобили и их эксплуатация без проблем

Достижения 4DMond

0

Репутация

  1. Теперь как снять этот блок с автомобиля: Под капотом: 1.отключаем и снимаем аккумулятор 2.снимаем систему воздухоподачи начиная с корпуса фильтра и до дроссельного узла 3. откручиваем две гайки на 13 крепления ГТЦ. 4.раскручиваем соединения ГТЦ с гидромодулятором ключи на 11 и 13, уплотнения конусные поэтому услилия могут потребоваться серьезные и ключи хорошие нужны (пришлось покупать по 180 руб за ключ), (ГТЦ можно отвести в сторону передка разогнув немного трубки тормозные) 5.Скручиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов ключем на 13. В салоне: 6. снимаем с педали тормоза пластиковую втулку, она на защелках, аккуратно отверткой разводим губки и сгимаем со штока толкателя. Под капотом: 7.аккуратно вытаскиваем вакуумный усилитель со своего места !ВАЖНО! не повредите резиновые пыльники как в салоне, так и на штоке около вакуумника. 8. в идеале лучше скрутить полностью крепление вакуумника, там гайки на 13 в салоне крепят корпус педали тормоза. я этого не делал, но у меня АКПП и потому нет педали сцепления и соответсвенно гидроцилиндра сцепления. Теперь гидромодулятор как на ладони. 9. откручиваем трубки из гидромодулятора ключем на 11, но только те, которые находятся по углам гидромодулятора. 10. Отводим в сторону трубки не очень усердствуя, а то можно их перегнуть сильно. 11. откручиваем раму крепления гидромодулятора АБС ключ на 10, два болта держатся в закладных гайках на правом борту, а два других болта на передке в закладных гайках. 12. теперь когда крепеж выкручен, трубки тормозные отведены в сторону можно вытащить гидромодулятор из подкапотного пространства, но тут есть хитрость. Рамка закреплена в корпусе автомобиля выступами, если по правому борту выступ просто вытаскивается, то на стене моторного отсеа гидромодулятор надо приподнять, повернуть немного вокруг оси (3-4гр.) и фигурная скобка выйдет из моторного щита. 13. все теперь гидромодулятор в ваших руках и надо просто снять его с крепления открутив две гайки ключем на 13. Михаил ЗЫ. фотографии снятия из моторного отсека будут добавлены позднее Теперь всеже про диагностику, она незатейлива и указывает на данный ремонт если: 1. у вас проходит самотестирование мозг абс в период старта 2. соответственно читые гребенки на шрусах и исправные колесные датчики 3. испраны и целы предохранители отвечающие за работу АБС 3. при нажатии педали тормоза на скользком покрытии притухает свет фар и панель приборов тоже притухает. ТО У ВАС НЕ РАБОТАЕТ МОТОР НАСОСА АБС. И начинаем его чинить. Я смог, теперь за вами дело. Удачи.
  2. Итак господа, если у вас есть форд Мондео года этак с начала 1997 по февраль 1998, то на эти автомобили устанавливался гидромодулятор АБСа типа мекатроник III. вотразобранный комплект АБСа, все что выкручивается из него и состоит из чего представлено на снимке. Вся проблема данных систем в том, что пластиковая крышка имеет дренажное отверстие как и положено в самом низу, но вот то что место крепления гидромодулятора не оптимальное и самое грязное имеет место быть, а пластиковая крышка крепится к гидромодулятору болтами под Торкс по диагонали и всего двумя штуками, это говорит о том, что система не прилегает плотно к гидромодулятору и через щель туда попадает пыль и влага. на этом фото видно, что в статоре есть типа дыхательного отверстия, в котором и стоит подшипник вот этот подшипник через нижнее отверстие пропитывается влагой в смеси с дорожной смесь и антигололедных препаратов
  3. Уф ну и ладненько, да я работаю на Киришинефтеоргсинтез и знаю какие нефтепродукты производятся и как, а так же сколько и чего идет на экспорт, так вот Финики берут очень много 76 бензина, дт и что самое интересное мазут и его разновидность (ТТЭ). Нефть так же идет в финляндию и ж.д. составами и по трубе. Но обратно не возвращается ни литра. Я уже писал, что у фиников 2 завода НПЗ поновее и постарее, новый работает только на экспрт (не нам естественно) и старого который работает на внутренний рынок. Но у них нет того, что у нас в огромном изобилии, а именно военные склады гсм с такой дрянью, от вида и состава которой загнутся и лямбды и свечи. Михаил
  4. Уажаемый а вы действительно из СПб, а то сомнения что то берут. У вас в 150 км работает НПЗ с производительностью 17 млн. тонн нефти в год, больше в России загрузки нет. Применяемые катализаторы на заводе самые современные от мировых грандов катализа Хальдор Топсе, Аксенс, Зюд Хеми, Акзо Нобельс. Некоторые из этих катализаторов есть на лишь на трех европейских заводах. На территории завода есть 2000 резервуар постоянно с 98 топливом, с которого отгружаетс только в бензовозы и толькоьна территории завода. В СПб топливо идет через базы хранения как нашей, так и перекаченной по трубе на базу Красные Ручьи. Я всеже отловлю момент и сфотографирую бензовозы Несте которые щаливаютя на нашей базе и на заводе. Но с завода отгружают только 98. Делайте вывод и не распростроняйте слухи которыми вас так любезно насытили другие. Михаил
  5. Бред безосновательный! Обсуждалось и не раз, и на профильных конфах, на томже авто.ру. Михаил
×
×
  • Создать...