В выходные был в салоне, поехал туда с намерением пройти тест - драйв и если понравиться сделать заказ.
Что понравилось:
- внешний дизайн, он просто шикарен,
- интерьер салона, удобство передних кресел,
- ЛЕД фары, аля ауди,
- сенсорный без ключевой доступ.
ну и на этом все.
Что не понравилось:
- зазоры между деталями просто звездец, на обоих машинах представленных в салоне (причем, одна стояла на выдачу клиенту) расстояние между бампером и капотом/багажником было разное, величина щели варьировалось от 1 см до 1,5. Подгонка переднего бампера и крыльев вообще ужас, они просто закреплены не в одной плоскости.
- на обоих машинах капот закрывался не плотно и с одной стороны, (там где нет замка) он просто торчал. На мой вопрос манагеру почему так - тот просто развел руками.
- крышка багажник. Ни мне, не менеджеру не удалось закрыть ее с первой попытки, как отрегулирован замок не ясно.
- шумоизоляция арок, по-моему вообще отсутствует, такого шума от пескоструя нет даже М4, штатные шины Pirelli очень жесткие и шумные (как штатный Bridgestone на М4).
- руль стал менее информативный, более легкий какой-то, на скорости более 100 машинка управляется хуже чем М4.
- двигателя 2.5 явно мало для этого авто, динамика разгона очень вялая, при нажатие педаль в пол, обороты взлетают до 5-6 тыс, шум двигателя заполняет салон, а машина просто начинает плавно разгоняться, думаю на трассе, при обгоне можно будет вспотеть и не раз. Режим СПОРТ вообще не понятно зачем, что с ним, что без него машина ведет себя одинаково.
- расход топлива, на тестовой машине с двигателем 2.5 с пробегом 1000 км был 19.4 л., это конечно перебор.
- мультимедиа SYNK, экран сильно подтупливает, поздний отклик на нажатие, камера заднего вида ужасного качества, на чистой машине изображение мягко говоря не айс, представляю что будет если камера немного запачкается.
- место для головы для задних пассажиров мало, для рослых людей будет не комфортно, но для меня не сильно критично.
- задние двери закрываются очень приятно, но вот передние по- прежнему брякают как на М4.
Все это конечно, сугубо мое мнение и впечатление, но для себя решил новый мондюк не брать, это больше похоже на глубокий рестайлинг 4, но не как не новое авто. Все вроде красиво, но как – то все сыро, не доработано, мало внимания уделено мелочам, ну и качество сборки это вообще финиш!!!
PS: заехал в салон мазды, посмотрел на новую рестайлинговую Мазду 6 (которая с 2015 выпускается), прокатился на тестовой машине и запал…
Машина по сравнению с до рестайлингом, сильно изменилась, улучшилась шумоизоляция, в салоне реально тише по сравнению с мондео. Светодиодные фары светят просто шикарно, жаль что поворотники не как в М5. Рулится машина очень достойно, в этом ценовом сегменте, на мой взгляд лучше всех. Двигатель 2.0 скайэктив, крутит очень здорово, М5 со своим 2.5 и рядом не стоит, ну и расход очень порадовал(8.8 по городу, на тестовой машине), с движком в 2.5 вообще самолет.
Ну и главное это цена, очень меня порадовала, максималка без допов - 1 377 000 руб.
PS PS: еще раз повторю, это лишь мое субъективное мнение и каждый выбирает для себя сам….