Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

EXCEED

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о EXCEED

  • День рождения 25.11.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Старый Оскол
  • Машина
    FORD MONDEO III, 1.8 МКПП 2007-продан

Контакты

  • Сайт
    http://EXCEED83@mail.ru

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения EXCEED

0

Репутация

  1. С Днём Рождения EXCEED!

  2. А что у тебя кнопка открывания багажника над задним номерным знаком не работает? На ключе зажигания тоже есть кнопка открывания багажника. По поводу открывания стёкол с ключа, эта функция перестаёт работать после отключения аккумулятора, просто нужно провести процедуру настройки как описано в инструкции пользования авто и всё должно заработать.
  3. Если бы тормозные цилиндры клинило так что это сказывалось на динамичности авто то тормозные колодки бы через 20-30 минут точно задымились и невкусно завоняли! У меня так на десятке когдато было, так там аж декоративный колпак расплавился (крепления размякли от перегрева и немного плавленного пластика на диске осталось) на столько сильно разогрелся диск колеса от тормозного диска, (примерно 30 минут по трассе 90 км/ч). А детонация уж точно не от бензонососа, скорее всего как правило это крик мотора о том что есть смысл для начала поменять заправку, потом нужно обратить внимание на датчик детонации (он то как раз и занимается изменением угла опережения зажигания), ещё детонация может возникать от большого скопления нагара на поршнях и свечах зажигания в результате чего топливовоздушная смесь в цилиндрах взрывается от раскалённых нагароотложений а не плавно воспламеняется от искры свечи. При детонации так же и наблюдается потеря мощности.
  4. А в десяточном насосе тоже есть этот синий насосик? Я просто десяточный ни разу не видел.
  5. А разве не получится его прочистить болончиком очистителя карбюратора и потом продуть насосом или сжатым воздухом?? Жиклёры в карбюраторе именно так и чистятся и отверстие в них не больше чем в синеньком насосике.
  6. Ну ясно, буду чистить этот синенький эжекционный насосик, сам факт того что приходится туда часто лазить не радует т.к. уплотнительные кольца топливных шлангов врятли долго продержутся в целостности да и всё остальное (защёлки на шлангах и т.д.). Через пару месяцев на море поеду, на всякий случай прикуплю в дорогу десяточный насос и в багажник его положу в комплекте с газовым ключём, рукоятками этого ключа оказалось очень удобно откручивать большую пластиковую гайку насоса на бензобаке.
  7. Кстати от владельцев ВАЗ я ни разу не слышал жалоб на топливный насос. Неужели на машинах которые все называют вёдра, тазы и т.д. о надёжности которых часто рассказывают в юмористических передачах топливные насосы надёжнее чем у форда?!
  8. Спасибо за совет, вот именно бензонасос то я и подозревал в предательстве, просто не понимал как при таком маленьком пробеге он начал умирать не успев пожить и послужить!!!
  9. Попробую почистить, в ближайшие дни отпишусь. Бак сейчас полный так что результат будет через несколько дней, помогло или нет. Но всё же проблема как мне кажется не в заслонке, т.к. когда не с первого раза заводится ощущение такое что в цилиндры вобще не поступает топливо, либо на свечах не проскакивает искра, как будто свечи залиты, даже не схватывает, просто молотит стартер и всё. Но при второй попытке мотор запускается сразу. Двигатель работает ровно, обороты Х.Х. не плавают. Так не при каждом запуске мотора бывает, примерно 1-2 раза в день, но неприятно всёравно.
  10. У меня когда топлива в баке меньше половины не всегда с первого раза заводится. Пробег 40 тыс. недавно чистил сетки бензонасоса, сильно грязные они не были, очистились полностью, проблему это не решило. Такая фигня началась гдето при пробеге 8-10 тыс. Это что особенности фордовских моторов 1.8 литра или всё же бензонасос? На холодную заводится хорошо и при уровне топлива меньше четверти, а на горячую не всегда.
  11. Да только в тёплом боксе. Я так и делаю. Про это подробно на форуме расписано в темах ''работа климы''.
  12. В результате запусков в -30 уровень масла в движке уменьшился на 2мм по щупу, пробег 33 тыщи раньше масло не уходило, потёков масла нигде не нашёл, также уровень масла гидроусилителя упал на отметку мин. не знаю куда что делось. Кстати кто нибудь знает какое масло в гур заливают с завода? У меня моня бельгийской сборки, 1,8 л. 2007 г.в.
  13. Да, уровень масла должен быть между min и max, не выше. На ВАЗелине на это ещё можно глаза закрыть, а моню нужно жалеть и он ответит вам тем же. Точнее пощадит кошелёк.
  14. При температуре ниже +4 кондей у мони не работает, это сделано для предотвращения обледенения радиатора кондея! Так что зимой кондея нет не смотря на то что на дисплее климы А/С.
  15. 1200 км, до замены масла, не так уж и много, можно и поменять его. Масляный фильтр скорее всего подзабился, а ещё если предыдущий хозяин плохо его закрутил, то в морозы застывшее густое масло обязательно будет давить через резиновый уплотнитель м.фильтра или через какой нибудь сальник дв-ля. Перед зимой желательно производить замену масла, фильтров и т.д.
×
×
  • Создать...