Вобщем я проездил на моне всего 7 месяцев. Планировал ездить около года, просто неожиданно подвернулся хороший вариант замены.
Купил я его в среднем состоянии - заявленые минусы - слегка покоцанный кузов и вибрация при торможении , еще выявленые в процессе эксплуатации - повышенный расход масла и детонация, плюсы - перебранная подвеска и новое сцепление.
Сразу сделал кузовню и малярку, поставил литые диски - моня стал выглядеть молодцом. Поставил т.диски ate и перебрал суппорта - моня стал прям-таки идеально тормозить. Потом еще были термостат, датчики температуры, венилятор, вв провода, заправка кондея, и, наконец детонация, побежденная переходом на 98 бензин.
Итак, с одной стороны моня обошелся мне весьма недешево, но к идеальному состоянию так и не пришел (это, кстати, хороший пример тем, кто думает "а не взять ли мне подубитую машину подешевле, и на съэкономленные деньги ее довести до ума"). С другой стороны я накатал на нем 17 тыс. км, что немало за пол года, и он ни разу не подвел меня; ездить на нем было удобно, в том числе на большие расстояния; выглядел он аккуратно. Так что можно сказать, что то чего я хотел - я от него получил.