Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Leha35

Мондео клуб
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Череповец

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения Leha35

0

Репутация

  1. ни какая вода в бак на мойках не попадает, с самого начала я разобрал выбросил этот клапан, (который пистолет пропускает), за ним есть еще один клапан, который закрывает бак герметично, перед этим (вторым) клапаном есть дренажное отверстие, так что если вода и поподает в заливную горловину, то через дренаж уходит под машину. эксплуатирую машину так уже 3 года, ни каких проблем, и даже после моек небыло ниразу.
  2. www.azt-tuning.ru не реклама если что
  3. ни у кого нет обвеса что ли?????
  4. у кого есть обвес сфоткайте пожалуста, хоть на телефон, открытый проем двери, как далеко заходит пластиковый обвес, под резиновый уплотнитель на пороге или меньше. хотелось бы посмотреть. и еще на много ли занижается клиренс машины со штатным обвесом
  5. привет всем, сегодня замял порог, страховки нет, ремонт насчитали только за работу около 20 000 рублей говорят нужно покупать новый порог (в экзисте 11 500р.), этот вырезать и вваривать новый. Просто каким образом это скажеться на жесткости машины, если я правильно понял то внизу машины есть какая то несущая часть, и замена порога сильно не повлияет на жесткость кузова. Но меня интересует такой вопрос, возможно ли данное повреждение перекрыть пластиковым обвесом (порогами). У кого стоят пороги, посмотрите пожалуста перекроют ли они вот такое повреждение (двери не считаються) . там еще есть молдинг резиновый я его пока снял он не поврежден. и еще вопрос сильно ли занижается клиренс машины от обвеса. стоимость пласликового обвеса 6500р + 1000р доставка, а ремонт более 30 000р.
  6. наконечники не заказывал, брал в магазине из того что было в наличии
  7. вчера поменяли наконечники, оказалось что родные стояли тоже фирмы CTR. (сборка бельгия) единственное отличие что на родных еще есть надпись FoMoCo
  8. кстати проверить рулевые наконечники очень просто, поставте ногу к колесу и покачать рулем туда сюда, если наконечники разбиты то ногой почувтвуете стук
  9. купил наконечники СTR, корея, посоветовали, по 600 р. за шт. фирма говорят занимается запчастями только для ходовой, и качество отличное. ну посмотрим.
  10. я думаю устройство везде одинаковое, как поэтапно разбирал не помню, помню что ни чего сложного при разборке не встретил, ни какого спец инструмента не применял. единственное что при разборке не заметил дак это замок запирания лючка
  11. у меня тоже пробег 42 000 оба наконечника под замену, сход развал не сделали, сказали бесполезно, нужно сначала поменять наконечники, есть люфт. хотя на дороге ни каких изменений в поведении авто нет. только жрет внутреннюю сторону резины на одном колесе.
  12. вытащил вобщем я салонный фильтр, на вид очень грязный, хотя менял его перед зимой. Так вот, то что из дефлекторов будет дуть сильнее я знал, и соотввветственно салон стал быстрее охлаждаться, причем намного быстрее. Фильтр кстати был немного влажный, от этого он еще хуже пропускал воздух, может это последствия зимы? заказал 3 новых по 161 р. лучше буду чаще менять.
  13. если разберешь то увидишь пробку, она герметично закрывает горловину и открывается пистолетом вверх, а эта заслонка с лепестками предназначена для того что бы на заправке не перепутать пистолеты бензин и дизель. (они разные по диаметру и данный клапан просто не пропустит другой пистолет) у бензина и дизеля эти клапана разные. Дизельный пистолет стоит дороже чем бензиновый и многие АЗС экономят на этом и ставят вместо дизельных пистолетов бензиновые, поэтому почти всегда дизельные мондео и фокусы нужно заправлять при помощи воронки. данная воронка просто открывает первый клапан т.к. соответствует его пропускному диаметру. мне это надоело и я разобрал и выбросил этот клапан. при разборке нужно отсоеденить (повернуть в сторону и вынуть) замок закрывания лючка (делается это из багажника) а дальше все просто. кстати перед герметичной пробкой есть дренажное отверстие - т.е. попавшая вода уйдет через него под машину, а не в бак.
  14. я вообще выкинул этот клапан, за ним есть второй - герметично закрывающий горловину (просто у меня дизель и пользоваться воронкой каждый раз при заправке надоело) 2 года проблем нет
  15. такая же проблема, поехал вчера на обед, на улице около 23 градусов солнце, в салоне духотища, на климате 22 градуса, режим АВТО, через 2-3 минуты в салоне холодно аж стало, пообедав минут через 30 снова сажусь в машину и климат не хочет работать нормально, ставлю LO и обдув максимум и в машине чуть-чуть прохладно НО не холодно. Заехал на диагностику к кондиционерщикам, сказали что все в норме давление фреона нормальное, радиатор чистый, трубки под капотом холодные и с конденцатом, температура из дефлекторов 8.5 градусов. я сказал что должно быть 4 градуса они в ответ посмеялись и ответили что норма это 6-12 градусов, и что 4 градуса еще ни у кого не видели. посоветовали поменять салонный фильтр. седня вытащу его и попробую без него вообще. может электроника мозги е..? а кто знает где стоят датчики климата, на торпеде датчик интенсивности солнечного излучения, а где температурные датчики стоят, их длолжно быть как минимум 2 шт. раз климат 2-х зонный
×
×
  • Создать...