Уважаемые Одноклубники!!!
В августе 2008г. мной был приобретен Форд Мондео, 2008 г.в. 2,0 бензин с МКПП у одного не без известного Дилера на 18 км кольцевой
Покупка а/м очень радовала, равно как и сейчас, но была одна маленькая проблема. Иногда с трудом включалась 1 передача. Причем продолжительность езды и время года на работу никак не влияли.
При прохождении ТО-1 я указал на данную проблему приемщику, на что получил ответ- МЫ конечно посмотрим, но регулировать там нечего!!!
В итоге когда получал машину, тот же приемщик сказал, что были смазаны механизмы и вроде как должно помочь.
Так поначалу и было, первые 1-2 тыс проблем особых не было, но потом все вернулось на свои места.
НА ТО-2 мной опять была озвучена данная проблема, и опять диалог с приемщиком ни к чему новому не привел, посмотрели, смазали - все хорошо .
В принципе почти за 1,5 года владения данным а/м я привык данному багу и меня это не особо тревожило, но последние пару дней ситуация поменялась совсем не в лучшую сторону.
В связи с непростой дорожной ситуацией в Москве, дорога от дома до работы и обратно увеличилась время движения в пробке, и езда стала напоминать упражнения по троганию с места, так вот после 15-30 минут таких упражнений, 1 передача начала попросту отказываться включаться и проходилось применять совсем не слабые усилия для ее включения (человек я не маленький, но упираться пришлось). Никакого постороннего звука при этом не было (стук, хруст и т.п.) просто такое ощущение, что в коробке какой-то упор в самом начале, и если его продавить дальше все хорошо.
И такая же ситуация если паркуешься и немного поджигаешь сцепление ( при заезде на бордюр). Однако после того, как немного разгонишься все становиться нормально, 2,3,4,5 передачи включаться очень четко и плавно.
В воскресенье проезжая по мкаду решил заехать к своему дилеру и в очередной раз объяснил проблему. Вышел человек из рем зоны, я постарался подробно объяснить ситуацию, далее он сел в машину по включал на холостом ходу, тронулся пару раз и на этом осмотр закончил.
Итог: на 20 число назначена диагностика со снятием коробки, человек из рем. зоны почти уверен!!! что это диск сцепления. Вопрос о гарантии поднимался мельком,но без развода 100% не обойдется.
Пробег на данный момент 52 т.к., сцепление не буксует 100%, езда 70% по трассе. Коробка работает четко без посторонних шумов.
Посему у меня к Вам ряд вопросов:
1) Возможно кто сталкивался с данной проблемой,что это может быть. Может быть цилиндр сцепления не до конца срабатывает?
2) Как мне в данном случаи не попасться на развод дилеров, записи о жалобах на работу коробки есть.
3) Не доверяю диагнозу человека с рем зоны, поскольку за 5 мин вряд ли можно так точно определить поломку.
Да и как то странно это выглядит все, вместо того что бы начать с элементарной регулировки кулисы и прокачки сцепления, сразу снимаем коробку!
Когда они приходят к врачу с болью животе, врач же не говорит - щас разрежем вам живот и посмотрим что может болеть.
p.s. Сильно не пинайте, хотел написать по короче, но не получилось