Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vitoss

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения vitoss

0

Репутация

  1. Доброго времени суток. Спасибо всем большое за советы, на воскресенье назначена диагностика. По результатам поездки отпишусь
  2. Прочитал ветку, осталось несколько вопросов Может ли Дилер отказать в смазке и прокачке сцепления( не хочется сразу снимать коробку). На основании чего мне могут отказать в гарантийном ремонте ,если я 2 раза обращался с данной проблемой? Может сразу поругаться надо с кем, чтобы желание разводить не было? Вообще у меня остались странные ощущение от поездки в сервис. Во-первых, после полнейшего неведения о том, что есть возможность регулировать коробку на протяжении 2 моих обращений, на третий раз они прозрели и наконец-то вспомнили что регулировки все же есть, но как сказал человек с рем зоны - Я ДУМАЮ ПРОБЛЕМА НЕ В ЭТОМ. Во-вторых только когда я ткнул пальцем, что и как надо сделать чтобы проблема проявилась, они решили снять коробку. Такое ощущение, что предыдущие два раза, они попробовали включить первую на не заведенном двигателе, или и попросту ничего не делали. После всего этого, мне прям как-то страшно им давать машину на растерзания, поэтому хочу обойтись сначала малой кровью, а если не поможет тогда уж после НГ отдать на снятие коробки. p.s. Вообще, после 5 минутной уличной диагностики, мы вернулись в сервис, и приемщик и чел из рем зоны между собой решили, что это скорее всего диск перекашивает, но на вопрос у вас были уже жалобы на плохую работу МКПП сказали традиционна, вы первый. p.p.s. Как вы считаете, инженер по гарантии работает в воскресенье, или если пойдут разбор гарантия/не гарантия машина останется на пару дней в сервисе?
  3. Уважаемые Одноклубники!!! В августе 2008г. мной был приобретен Форд Мондео, 2008 г.в. 2,0 бензин с МКПП у одного не без известного Дилера на 18 км кольцевой Покупка а/м очень радовала, равно как и сейчас, но была одна маленькая проблема. Иногда с трудом включалась 1 передача. Причем продолжительность езды и время года на работу никак не влияли. При прохождении ТО-1 я указал на данную проблему приемщику, на что получил ответ- МЫ конечно посмотрим, но регулировать там нечего!!! В итоге когда получал машину, тот же приемщик сказал, что были смазаны механизмы и вроде как должно помочь. Так поначалу и было, первые 1-2 тыс проблем особых не было, но потом все вернулось на свои места. НА ТО-2 мной опять была озвучена данная проблема, и опять диалог с приемщиком ни к чему новому не привел, посмотрели, смазали - все хорошо . В принципе почти за 1,5 года владения данным а/м я привык данному багу и меня это не особо тревожило, но последние пару дней ситуация поменялась совсем не в лучшую сторону. В связи с непростой дорожной ситуацией в Москве, дорога от дома до работы и обратно увеличилась время движения в пробке, и езда стала напоминать упражнения по троганию с места, так вот после 15-30 минут таких упражнений, 1 передача начала попросту отказываться включаться и проходилось применять совсем не слабые усилия для ее включения (человек я не маленький, но упираться пришлось). Никакого постороннего звука при этом не было (стук, хруст и т.п.) просто такое ощущение, что в коробке какой-то упор в самом начале, и если его продавить дальше все хорошо. И такая же ситуация если паркуешься и немного поджигаешь сцепление ( при заезде на бордюр). Однако после того, как немного разгонишься все становиться нормально, 2,3,4,5 передачи включаться очень четко и плавно. В воскресенье проезжая по мкаду решил заехать к своему дилеру и в очередной раз объяснил проблему. Вышел человек из рем зоны, я постарался подробно объяснить ситуацию, далее он сел в машину по включал на холостом ходу, тронулся пару раз и на этом осмотр закончил. Итог: на 20 число назначена диагностика со снятием коробки, человек из рем. зоны почти уверен!!! что это диск сцепления. Вопрос о гарантии поднимался мельком,но без развода 100% не обойдется. Пробег на данный момент 52 т.к., сцепление не буксует 100%, езда 70% по трассе. Коробка работает четко без посторонних шумов. Посему у меня к Вам ряд вопросов: 1) Возможно кто сталкивался с данной проблемой,что это может быть. Может быть цилиндр сцепления не до конца срабатывает? 2) Как мне в данном случаи не попасться на развод дилеров, записи о жалобах на работу коробки есть. 3) Не доверяю диагнозу человека с рем зоны, поскольку за 5 мин вряд ли можно так точно определить поломку. Да и как то странно это выглядит все, вместо того что бы начать с элементарной регулировки кулисы и прокачки сцепления, сразу снимаем коробку! Когда они приходят к врачу с болью животе, врач же не говорит - щас разрежем вам живот и посмотрим что может болеть. p.s. Сильно не пинайте, хотел написать по короче, но не получилось
×
×
  • Создать...