-
Постов
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о o131tm
- День рождения 04.01.1975
Поля под аватарой
-
Откуда
Новокузнецк
-
Машина
Мондео V, 2.0TDCi, Vignale, 2019
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
852 просмотра профиля
Достижения o131tm
0
Репутация
-
Друзья, с недавних пор начала выскакивать и потом исчезает вот такая ошибка - P24C7 - Некорректный рабочий диапазон/качество работы электрической цепи температуры датчика твердых частиц, естественно загорается чек. Кто знает где конкретно этот датчик стоит и его номер - а то все что находил пишут про 1,5 tdci Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как решили ???
-
Решили вопрос?
-
У меня вылечилось заменой подушки двигателя. Когда пригнали машину из Германии работала отлично без каких либо вибраций, но в морозы в первую же зиму при -35 начала колбасить по всему кузову и как правило на малых оборотах. После замены подушки стала работать так же как и при покупке . У тебя то же дизель на Power shift ?
-
Парни кто либо знает принцип работы этих датчиков, в чем разница маркировок - треугольник, квадрат, спираль . Просто на зимний комплект в том году поставил датчики - раза с третьего активировал их, летний комплект (родные диски и датчики) весной привязались без проблем сами. Сейчас опять поставил зиму и не могу активировать датчики
-
Нормальное масло, подходящие под наши допуски, отзывы так же не плохие
-
да постоянно заказываю, долго правда идет доставка, неделю, полторы формируют заказ, потом присваевается номер отправления в почте Россия и далее отслеживаешь гп сайте почты , оплату принимают сразу, колеса правда отказались отправлять, хотел Мишелен купить в 19 радиусе - написали что такое не доставляют. Салонный фильтр поразил один и тот же номер, что у нас в магазине, но по весу наверное немецкий в 2 раза тяжелее.
-
не знаю, заказывал у них набор ГРМ, масло, фильтра и дворники - не обманули и посылка выходит из Берлина и сразу светится в почте России. а так можешь посмотреть и как пример Wolf Officialtech 0W-30 MS-FFE такое , отзывы не плохие и допуск наш. У тебя старт стоп-стоит ???
-
посмотри тут - https://fastbox.su/item-i11135716184 ,правда недели три до Сибири идет посылка. Основное смотри допуск масла производителя, оно может быть и кастрол и любое другое, у меня в Германии судя по шильдикам и чекам вообще заливали Эни сейчас продается на озоне - https://www.ozon.ru/product/maslo-eni-i-sint-tech-f-0w-30-sint-5-l-168275197/?asb=cPhyfiSBVI1nyTPynDRdmTOeWr5cJC%2FRl03H2dhJO2g%3D&asb2=u8I0lQWezl7aKUJmvK1BpjjVCPQ_zU9YcuqWcje8a8LACR7sWvVT6RUCRHZjrgSq&avtc=1&avte=2&avts=1666612411&keywords=масло+эни+0w30&sh=mfPl8L8bEg#section-description--offset-140, ценник правда кусается 6500 за 5 литров. а заливать нужно 6,1л
-
2,0 tdi 2019 год, 180 л.с., без EcoBlue, пробег 105 тыс, комплектация - VIGNALE двигатель по сути от ПЕЖО и запчасти для обслуживания двигателя можно брать и от этой машины, но даже если и заказываешь те же фильтра от Пыжика (масляный и топливный) - как пример заказал набор ГРМ для Пежо, все пришло с маркировкой FoMoCo, но по цене почти в два раза дешевле - на 90 тыс - замена заднего правой ступицы , загудела, прикипает железо к алюминию капец как, кой как сняли, заменили на аналог Nty KLT-FR-055 (польша). не знаю сколько выходит но пока не гудит - на 100 тыс - замена в круг колодок, купил оригинальные - на 100 тыс - замена ремня ГРМ, обводного и натяжного ролика, помпу слесаря отказались менять говорят она в идеале, по этому положил ее в запас - на 100 тыс перестал холодить кондиционер, тут началась эпопея поиска фреона R1234yf, в конечном итоге пришлось перепаять заправочные штуцера под фреон R134a, холодит и работает не хуже того что был заправлен заводом - иногда подглючивают камеры, пишет что камеры недоступны, особенно в туман, но скорей всего так туман на них действует - радар адаптивного круиза осень-весна частенько если налипает снег то отключается - сменил тапки с 19 радиуса (оставил на ней лето) и перешел на 17 радиус (от Мондюка Российской сборки), но с датчиками давления шин эпопею не закончил, не могу привязать их. - масло в КПП PowerShift поменял, перешел с оригинала на Motul - multi DCTF, разницы не заметил ни какой - масло заливаю оригинальное для дизеля с старт-стоп Castrol MAGNATEC STOP-START 0W-30 D - Ford WSSM2C950-A, через каждые 10-15 тыс, все фильтра беру оригинал комплекты заказываю в германии как ни странно, но салонный фильтр с одним и тем же номером значительно отличается по весу между теми которые продают у нас и приходят с Германии, немецкие гораздо тяжелее
-
У меня приятель взял с этого магазина, пришло масло по кодам бьется, проверяется, правда все наклейки на немецком - английском и польском языке, выпущено в германии
-
посмотри тут: https://fastbox.su/item-i6762440867 доставка правда почти месяц, но получается дешевле я взял сразу 20 литров 5 канистр, на три замены . И доставка за это объем у меня вышла правда еще дополнительных 5 тыс
-
Я только взял дизеляку, успел купить Eni i-sint TECH F 0w-30, так как в германии судя по шильдикам это масло лили, а вот на следующую замену уже сейчас задумался т.к. Eni прекратили продажи на оф сайте. На сервисе вообще сказали не парится лить Ford FORMULA F 5W-30, оно вроде пока в продаже есть. Ну непосредственно наш допуск почему инет не знает, их много только ценник на эти масла стоит с учетом того наверное что в него сусальное золото добавляют, особенно если судить по марке BARDAHL Formula F - кто нибудь пробовал заливать??? А то говорят эти допуски только на экологию влияют
-
В нынешней ситуации кто что льет в дизель????
-
o131tm изменил фотографию своего профиля