Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

lok321

Мондео клуб
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондавод

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения lok321

0

Репутация

  1. нет и мое теперь мнение нефига менять в неослуживаемой коробке масло свои 350 они ходят без замены лишняя трата денег
  2. После замены масла проехал неделю. Никаких изменений не увидел. Как пиналась мо 2-й на 1-ю так и дальше продолжает. Масло залили мобил
  3. Сегодня отдал на замену при пробеге 200 т.км. Первая замена. Сальник коленвала будут менять заодно и масло в коробке, все равно ее снимать. Масло в коробке при пробеге 200 тк было налито по норме.
  4. Мне ремонтники сказали что если не льется то лучше не лезть. Так и езжу уже лет 5.
  5. Все жду этого момента. 190 т. пробег. недавно решал кого продать фокус с 47 т. пробега или мондео с 190 В результате продал фокус. Жду дальше когда начнется жер на мондео Подходит пробег к 200 т.км.
  6. Мои 5 копеек. Пробег 160 000 км. 2.0 140 кобыл. Пропал подхват, резко возроз расход. Начала на скорости вставать в аварийный режим . Сначала раз в неделю, потом чаще. При замене масла сервисмены считали ошибку и приговорили датчик актуатора турбины. Позвонил в несколько мест где занимаются ремонтом турбин. В наличии был датчик в Реутове (контора сидит в LR-сервисе). За 8000 мне подтвердили каюк датчика и его поменяли. Сломанный отдали мне. у него накрылась пружина. Машина вроде перестала вставать в аварийный режим но расход остался запредельный и тяга не вернулась. В этой ветке взял телефон ребят которые сидят в деревне на каширке. Поехал к ним. Подняли на подъемник и через 5 минут вердикт. Дырка в мембране актуатора. То есть урод из реутова не проверял вакум в тубине а только по считанной ошибке поменял датчик актуатора. Итог: Пескоструй турбины , замена актуатора в сборе с датчиком, и соответственно снять-поставить + настройка. Совет такой, делать полную диагностику турбины и не полагаться только на ошибки. Хороший момент в том что у нас стоит турбина Гаррет и она элементарно ремонтируется. http://sto-turbina.ru/remont/contacts Вот здесь мне помогли и кстати у них на сайте есть видео с ремонтом нашей турбины.
  7. @nelegal89, Стенды полностью повторяют работу двигателя, даже жидкости под нужной температурой подают на турбину. По мне правильнее будет именно на стенде. А так дело хозяйское.
  8. Полно сервисов которые на стенде все тебе отрегулируют В москве знаю пару таких турбину придетсч им везти Сами они их не снимают
  9. У меня убиваются за 30 )
  10. пробег 140 000 дизель Замена опорников, жгута проводки задних датчиков парковки (сгнила), жгута проводки задних стопсигналовь (перетерлась), диски передние. ТО раз в 15 тыщ делаю колодки меняю по кругу раз в 30 тыщ
  11. Для статистики 3,5 года проработал и 100 000 км. Вышел с утра и полный 0 Разбираться не стал Купил новый какой был 74 бош 5-й серии сильвер 750 пусковой Былаб 80-ка купил бы ее Но и этого за глаза
  12. позвонил официалам ТО на 60 тыщ км. - выкатили 11 000 заказал в экзисте все расходники - около 2000 руб и 1500 за работу Сделали за час
  13. Спасибо комрад По цене они на штуку дешевле чем оригинал Это радует Ну и для статистики Стираются у меня перед и зад за 30 000 км
  14. Комрады А кто делает штатные колодки для форда?
  15. на будущее теперь если только 9000 как с куста, и то эту скидку в 1000 рублей пришлось отжимать
×
×
  • Создать...