Замыкать на заведенном и включенном кондиционере.
Это и есть датчик заряженности и находится там, где я описывал.
Если боишься замыкать напрямую (я замыкал) - делай по другому: берешь вольтметр, подключаешь его минус на массу, другой к любому контакту разъема от датчика. Один контакт на разъеме будет показывать 14в, другой 0. Если этот так, то одна проблема проверена - питание на датчик идет. Дальше надо проверить замыкает ли этот датчик цепь: на подключенном разъёме к датчику проверяешь наличие питания уже там, где был "0" (или проверяешь сопротивление на самом датчике). Если питания нет, то это значит, что датчик НЕ РАБОТАЕТ или НЕТ ФРЕОНА.
Всё это делать на заведенном и включенном кондишене!
ПС - странно, что те, кто диангостировал, датчик не проверили...