Была детонация на хорошо прогретой машине в районе 2000 оборотов, по компьютеру все нормально, еще мотор поджирал масло 500-600 мл на 1000 км. После того как сделал капиталку (замена маслосьемных и компрессионных колец (маслосьемные были закоревшие вусмерть), а заодно сцепления, выжимного и по мелочам). Проблема стала проявлять себя по другому, на хорошо прогретой машине в районе 2000 оборотов машина начала дергаться, а компьютер показал пропуски зажигания в третьем цилиндре. Была заменена катушка зажигания и все прошло. ((Вывод, когда мотор ест масло в цилиндрах повышается компрессия и пропуски зажигания уходят в детонацию, делаем капиталку соответственно компрессия уменьшается получаем пропуски которые мозги видят и проблема легко решается.)) Попутно выявилась еще одна неприятность, к расширительному бачку подходят 2 пластиковые трубки диаметром 6 мм, одна трубка задубела и просто рассыпалась на несколько частей, проверяйте трубки и меняйте вовремя, чтобы не остаться без антифриза на дороге. Мондео 2009 год.
Часть сообщения взятая в двойные скобки МОИ ЛИЧНЫЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ, да в двигателях я ТЕОРЕТИК как и 95% всех водителей, а в современных двигателях и СТО-шники ничего не понимают (замени эту деталь в потом этот датчик а потом еще чего нибудь поменяй, Ооооо попали сделали машину), скорее всего мое мнение ошибочно, что наблюдал то и написал. drakula_51 и strannikk странные вы люди почему не давали умных практичных советов топикстартеру он чуть не пол машины перебрал, а пришли в тему чтобы посмеяться над простыми юзерами.