Ну писательским талантом создатель меня не очень снабдил, но кратенько можно. Был у меня монька 1,8 2005 года рождения, я им начал владеть в 2008 с пробегом в 42 000 км. Жил на то время в ХМАО, верой и правдой служил он мне до 2013 года и пробег на момент продажи 187 000 км. Проблем он мне не доставлял, только текучка. уже точные пробеги не помню но менял что помню. Зеркало заднего вида (правое), наркоман какой-то по поселку много машин руками и ногами поуродовал. Ступичные подшипники передние, ехал в отпус, как и все северяне на машине, и под Тюменью начал гудеть правый, благополучно добрался сбда, пару дней адаптации и купил оригиналы, успешно заменил. В слкдующий отпуск амортизаторы в круговую, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники. Приехав из отпуска, не помню зачем загнал на подъемник, одна шаровая лопнутая была. Потом лопнула пружина на переднем, попутно менял опорные. Как и большинство владельцев бензонасос,шланг ГУРа. Ну расходники в виде колодок и фильтров само собой. Тот Монька видел и -43 по Цельсию, правда заводиться после -35 не хотел. Однажды нужно было ехать в Сургут (220 км в один конец) на улице что-то около 4-40, таскал на тросу минут 7 наверное и завел. Вот такой боевой был Монька. Продал, знаю парень на нем до сих пор катается.
В один момент задумал сменить, на что? Думал, думал,думал. И так дого пока товарищи не показал своего Hyundai Tucson, прокатился, понравился. Ну вот и после некоторого времени я стал обладателем Тушкана. 2004 год рождения, я купил в 2013 с пробегом 132 000 км. Машина почти всю сознательную жизнь прожила у диллера. Продал на прошлой неделе с пробегом 217 000 км. Была одной из первых выпущенной этой моделью. Машина хорошая, надежная, неприхотливая, запчасти везде и в наличии, стоят можно сказать "копейки". Менял всю ходовку ( на пробеге под 160 000 км) до меня туда не лазил никто, ступичные по кругу, и расходники.
Но вот настал момент когда зов души, продажа квартиры и предложение работы в Москве встретились одновременно, и вся моя семья перебралась обратно на родину, поближе к родителям. Сначала гонял на работу на электричке, благо от Курского минут 10 пешком было, а вот с мая 2015 руководство решило сменить офис, и попал я в самую можно сказать , промолчу, в общем СТРОГИНО. С мая стал гонять на машине, хоть Тушкан и хорош, но отремонтированная Симферополька, дорожающий бензин сделали свое дело. Да и погонять на кроссовере так не погоняешь как на седане, и посадка не такая уж и идеальная особенно когда спина дает о себе знать. И я стал думать, а что на данный момент без ущерба бюджета семейного взять. Много вечеров за компом, мыслей и дум. Потом вспомнил о своих прошлых машинах.
Так я пришел опять к Форду, причем в 3-м кузове. Он мне честно нравится. Как он стоит на дороге, как рулится, да и кто в теме тот поймет.
Ну как-то так. Если сумбурно, и ошибки, тапки не кидайте в меня.
Взял бы я еще Тушкакна? Честно - ДА, но не для ежедневных пробегов за 200 км.
Для нечастых вылазок на охоту и рыбалку побалую себя НИВОЙ.