-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Краснодар
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Mondeo 001
0
Репутация
-
S-max эт минивен, а мондео- седан. Черный S-max тоже неплохо смотрится. Вообще я с момента покупки делал из машины солидняк- черный цвет, тонировка по кругу, ксенон в ближнем и противотуманках и тд. У меня свое представление о "высоком" так сказать, другому нравится серый, третьему тандер. Кстати после черного мне больше всего именно тандер понравился, очень интересный вариант, но уж слишком "бытовой". Я бы купил фокус в таком варианте. Так что коллеги, на вкус и цвет - УАриантов нет ))))
-
У меня это уже 3 авто. Причем первый был черный, второй темно зеленый металлик, а теперь вот опять черный panther black. Всегда говорил себе , что куплю себе теперь только белую или кастрюльно-серого цвета, но когда вижу темный металлик..... я с него тащусь..... Вот так же получилось и с фордом, когда увидел в салоне mondeo серебристый, а рядом черный- выбор был очевиден. Да, царапины, но когда она помытая, вся блястит, я готов закрыть глаза на то, что через полчаса она покроется пылью... А эта паутина черная на боках будет и у меня, и у любого другого, который ездит и на Porche Cayenne черного цвета... Просто жаль..... Но черный цвет лучше всех........ Все, я в субботу еду к полировщику, сказал сделает защитную полировку на полгода: зимой снег сам будет скатываться, в дождь вода будет стекать как с гуся, в сухую погоду пыль будет меньше садиться. Стоимость: 2700р. Проверим О результатах сообщу)
-
На счет лобового- туда ниче не наклеишь, поймал камень- живи с ним. Единственное что могут сделать - заклеить жидким стеклом место скола, чтобы вокруг него не пошла паутина. На счет сколов- опять же повторяю- здесь речь идет о сколах морды, т.е. это бампер и капот. Всякие подмазывания кисточками не подходят, потому что по сравнения с кузовом место подкрашивания, то есть та самая точка новой краски будет на общем фоне выделяться своей "матовостью", надо будет дополнительно покрывать лаком, чтобы был блеск как у кузова. А теперь представьте себе- после каждой загородней поездки у вас постоянно где-то новый скол, если действовать по методике "кисточка- мой лучший друг"- пожалуйста На самом деле антигравийную пленку для этого и придумали, все со временем мутнеет, желтеет, рвется, ломается. Но я себе ее наклеил- и теперь не волнуюсь, уже почти три месяца как все в порядке. Советую и вам :cool:
-
Gonzales - помутнеет- другую наклею, раз в два года несколько т.р. не жалко для этого, тем более все зависит от условий эксплуатации. aist11- без нее она лопнет от встречного камня или камня из под колес обгоняемого тобой грузовика ( например грузовой "Тонар" 40 тонник) , а если попадет в фару - еще хуже, одна фара стоит порядка 10-12 тыс. руб.
-
По твоему лучше ездить 2-3 года, пока вся морда не будет в сколах, а потом все покрасить? Во-первых покраска- уже само по себе не то, крашеный авто на вторичном рынке резко теряет в цене. Про ДТП ничего не могу сказать, от него никто не застрахован. Антигравий делают чтобы защитить не только краску, но и оптику. Мне наклеили броню и на фары и на противотуманки. По крайней мере я уверен, что обычный камень из под колес их не разобьет. У брата на Accorde уже год как нету сколов на морде, есть только в районе передних стоек, ну это опять же дело случая. На черной машине морда в белую крапинку уж ни как не смотрится.
-
Действительно, получается замкнутый круг- всякая полировка- химия, а любая мойка- тоже химия, начиная от мыла и заканчивая воском=> химия эту химию (полировку) съест, по любому. Никакой полировки на 150 моек не хватит, это просто выдумки. Слышал, что на некоторых мойках мыло настолько "левое" и бодяжное, что от частых посещений, на машинах мало того что лак пятнами ( особенно на черном) так еще и детали под хром или в реале хромированные тускнеют . На моем Мондео черного цвета эти вставки под хром пожалуй не побрикушки, а часть общего вида, так сказать кинетического, не хотелось бы чтобы они потускнели со временем. Вообще- качество покраски конкретно на Ford Mondeo - меня устраивает. Черный цвет глубокий, на солнце переливается синими\белыми точками, настоящий металлик, за него не жалко доплачивать. Могу сравнить с черным лаком Hundai Sonata и Camry- на этих авто лак настолько подвержен царапинам, что хочется застрелиться. Или жена сумкой чиркнет или ногтем или бляжкой от куртки- царапина такая, как будто отверткой ковырялись, кто не согласен- бросайте в меня камень :tong: А Форд более устойчив. Неделю назад сделал за 21 тыс. антигравий на морду. Заклеили капот на 47 см, всю оптику, бампер и кусок крыла. На черном конечно видно полоску, но так как под краской грунтовка белая, советую сделать пленку всем- окупится многократно, не жалейте на это рубли.
-
На счет ухода за черным цветом.... Я купил себе автомойку Karcher + пенокомплект , всего потратил 12 тыс. руб. Аппарат бытовой, напор конечно не такой как на проф. автомойках, но на коробке написано 130-140 бар давления, и мне в реале этого для удаления налипшей грязи вполне хватает. Но после промывки, мыла и тд, когда приходит время протирать кузов насухо сердце обливается кровью... В магазине автохимии посоветовали эту кожаную (резиновую) желтую тряпку, которая должна быть всегда влажной. Но она сволочь все равно царапает, где-то песчинку за собой тащит- все. Лучше ли замшевые тряпки на этот счет?
-
Да, вопрос именно в этом. Цвет кузова черный, Panther Black. Стойки дверей даже если и пластиковые- то почему-то этот пластик уж через чур подвержен внешнему воздействию. Думаю что даже после полировки на следующей мойке его опять поцарапают. На общем фоне царапины на стойках очень видны, особенно на солнце. = Что касается полировки кузова- машине всего два месяца, не хотелось бы влезать, думаю рановато = Вариант не протирать кузов после мойки для черного цвета вряд ли подходить: поехал, капли из всех щелей повыплыли и все бока в пыльных разводах, может на серебристом кузове их не так видно.... Слышал про полировку кузова жидким пластиком, кто-нибудь владеет информацией на этот счет?