-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Мондео Титаниум Хэтчбек -2008, 2 литра на ручке.
Контакты
-
Сайт
http://
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Antonii
0
Репутация
-
Честно говоря это очень странно. У меня моне 9 лет и только в феврале этого года у меня вылезла проблема с проводкой парктроника. Точно такие же симптомы, как и у тебя. Комп диагностика показала обрыв переднего датчика. Подняли на подъемнике, сняли пыльник, вытянули жгут проводов и нашли подгнивший провод. Правда у меня машина бельгийской сборки, поэтому может там провода другие.
-
Sharabu Смотри катушки зажигания. Какая то из них пробивает. Сам катался с подобной проблемой почти год. При разгоне машина тупила и дергалась. При чем не зависимо от погоды, от оборотов, от воткнутой передачи. Ездил к официалам. Они ни хера не сделали. Хотя два дня, два!, Карл, мы с ними тестили машину. И прошивку меняли, и дроссельную заслонку с заведомо исправной машины ставили, с компом подключенным! катались пол дня. Толку-0! Поехал в другой сервис, куда езжу обычно. Там все в один голос приговорили бензонасос. Поменял. стало чуть лучше, но проблема не пропала. Потом совершенно случайно попал в гаражный сервис. Описал проблему. Рассказал, что делали. Посмотрели и нашли на корпусе одной из катушек трещину. Сразу поставили другую с исправного фокуса иии...случилось чудо! проблема пропала! Так что смотри катушки
-
Klaster, что значит прочистить всю вв часть? Можно поподробнее? Klaster, что значит прочистить всю вв часть? Можно поподробнее?
-
Так в том то и дело, что новых свечей не хватило даже на день. А не то что на два дня.
-
И если плавно давить на гашетку, то дрыганье ощущается как несколько рывков. Если же сильно придавить педаль, то ощущается как один небольшой рывок.
-
Кстати сегодня империческим путём выяснил, что дрыганье происходит чётко в районе 1500 оборотов. Иногда, но очень редко бывает чуть больше оборотов.
-
Да в первую очередь на диагностике свечи и поменяли. Но проблема осталась. Кстати похоже, что это и не вода в бензине. Потому что присадку позавчера залил в бак, заправился. Всё было нормально, вчера тоже в течение дня пару раз подергалась немного. А вот сегодня опять дрыгаться начала. Кстати я заметил, что зависит от погоды. Как только погода сухая, так ничего. Как только влажно, так начинается. Что за хрень, не понятно. Думаю завтра на диагностику в другой сервис съездить.
-
Винс не нашёл, купил в магазине присадку hi-gear. Потом на заправку, залил присадку, залил 40 литров бенза. Посмотрим, как оно дальше будет.
-
Вот с прочистки топливной системы от воды я и нвчну. Попробую винс залить, авось поможет. Потому как свечи вряд ли. Ездил на них и ничего, а тут вдруг на тебе. Я думаю, что скорее всего бензцин с водой хватанул.
-
Мне больше всего интересно, почему это происходит именно на низких оборотах? При оборотах от 2000 и выше никаких проблем с дерганьем не возникает. Если бы катушка или свечи, тогда как мне кажется это проявлялось бы на любых оборотах. А вот вода в баке- вполне возможно.
-
Приветствую вас друзья-соклубники. Посетила меня одна проблема, которая заставила меня почитать данную тему. Проблема вот какая. Не так давно у меня начались подергивания машины. Причём происходит это не зависимо от погоды и прочих погодных условий. Может не проявлятся на протяжении всего пути, а может дергаться при каждом нажатии на педаль газа. Заводится машина легко и не принуждённо как обычно и заводилась (тьфу 3 раза). Подёргивания случаются на малых оборотах (1300-1600) когда плавно нажимаешь педаль газа. Когда резко давишь тапку в пол может ничего не происходить, а может и дёрнуться машина, как будто кто-то ее за бампер назад дёрнул. Ездил на диагностику, мастер-ломастер сказал, что с электрикой всё в порядке (просто сначала грешили на свечи и катушки), спросил менял ли я когда-нибудь бензонасос и получив отрицательный ответ сказал, что дело всё в нём и его придётся менять. Собстно вопрос вот в чём. Какие будут мысли? Если это насос, то что именно? Где-то хватанул плохого бензина и там плавает какое-нить га..но, которое периодически забивает фильтры (интересно какой из 3-х). Или же это обгорел контакт, который периодически отходит? Какие будут мысли? Пы.Сы. Есть ли смысл залить в бак какую-нить химию с целью промывки топливной системы? Благодарб за ответы))
-
Я думаю, что не корректно сравнивать машину ценой от 4,5 лямов предст. класса и машину за 1 лям. Если интересно, то про А8 не скажу, а Мерсы S класса красят краской в 7 слоёв, плюс столько же слоёв лака сверху. Плюс на заводе мерседес есть специальный отдел, который занимается тем, какой запах!! будет в салоне авто... и стоить такое авто соответственно будет не 800 тыс. или 1 лям а намнооооого больше.. А по поводу ржавчины вот что скажу...Lexsus LX 570.. за год на новой машине весь хром зацвёл, да так, что три года подряд меняли по гарантии, пока не кончилась..а машина, хочу заметить за 5 лямов...вот так.
-
А я вот вы мне ответьте на один простой вопрос зачем в ПТФ вкорячивать ксенон?? Для чего? Чтобы слепить встречных водителей? Я когда вижу таких умников, которые слепят встречку ксеноном в ПТФ у меня сразу возникает желание в ответ поставить себе пару прожекторов, дабы в ответку слепануть. Кстати, по поводу безопасности. А не боитесь, что когда включите для "безопасности" ПТФ с ксеноном кто-нибудь из ослеплённых вами водителей со встречки в лоб вам влетит? Кстати было бы хорошим уроком.