Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Potemkin

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Potemkin

0

Репутация

  1. Читали ошибки на станции дивайс для чтения вроди как хороший но видит не всю машину целиком . Однако увидел ошибку Ри какие-то цифры. "мастер" по книге с горем пополам перевел как "сбой или ошибка включения второй передачи" и больше ошибок нет (кроме ошибки о том что железо старое и прога новая и типа там не совместимость какая-то)
  2. Доброго времяни суток. Появилась проблема. Перегнила трубка которая идет к радиатору и соответственно много жидкости убежало, долил пару литров и с горем пополам добрался до сто (километра 2-3). После замены металической трубки на маслостойкий шланг жидкость убегать перестала. Но и коробка стала вести себя неадекватно. Раньше у меня была проблема похожая т.е. про езде 90-100км/ч минут 15-20 начинала мигать O\D off и передачи переключались с рывками. После долития масла проблема исчезала. Сейчас все выглядит савсем загадочно через минут 5 езды начинает мигать O\D off, передачи переключаются с трудом т.е. обычно при 2500 ключалась вторая передача и дальше а сейчас после 2500 тупизм и как будто машину за хвост держит что-то, отпускаю газ и передача переключается и так со всеми.... после езды около часа-двух рычаг тяжело переключается т.е. D>N, D>N>R, P>D.... жидкость вроди в норме ну может немного выше нормы... или я проверяю не правильно (но вроди правильно... машина прогрета, проехал на ней километров 5-7, попереводил во все режимы несколько раз, поставил на P и не глуша двигатель вынул щуп, проте, посмотрел и так пару раз)
  3. Есть вопрос ! несколько месяцев назад заметил нехарошую штуковину : при езде в городе все нормально, а если выехать на кольцо или за город и проехать минут 15-30 со средней скоростью 90 то начинает мигать лампочка OD/OFF именно мигать и при переключении передач ощущается конкретный удар. все проходит на след. день посе того как машина постоит ночь. но при этом сначала все как и вчера было (т.е. бьет при переключении), а как проедешь пару минуть и дашь машине 3.5-4 тысячи как переключится передача и лампочка гаснет и соответственно дергатся и удары пропадают.
  4. Вопрос всем обладателям мони такой как у меня 2 литра, инжектор, АКПП Сколько можно дать оборотов на холостом ходу ??? (т.е. на паркинге или на нетралке тупо нажать на газ) у меня на 4 тысячах "отстреливает" и дергается движок. Это нормально для мони или нет ? на Нисане максима тоже на АКПП можно до красной зоны крутить на паркинге.
  5. было что-то подобное. диагноз : разбыта шаровая (хорошо если одна) по хороему замена обоих + замена сайлентблоков) шарова 11-13 у.е. сайлент блоки по 5-7 у.е. работа (со снятием рычага т.к. шаровые запресованы примерно 20-30 у.е. на 1 сторону) проще заехать на диагностику или дома на яме в гараже поюзать ломом переднюю подвеску.
×
×
  • Создать...