Добро пожаловать в мой клуб! )))
Термостат срабатывает на 92град, падение температуры до 88 град
1-ая скорость: включение 98град, выключение 95 град, далее падение температуры до 93-94 град и так далее по кругу
2-ая скорость: включение 102град, переход на 98град на первую скорость , дальше как написано выше
На скорости температура колеблется от 93-98 град (в зависимости от нагрузки, скорости (чем больше скорость, тем выше температура), погодных условий и т.д)
Выше 105 град это уже перегрев, это плохо
Как раз борюсь сейчас с проблемой:
На холостом ходу двигатель работает в температурном режиме, который описан выше. При начале движения, километра три городского трафика (скорость 40-80 км/ч), работает нормально, но в определенный момент температура поднимается до 99 град, включается первая скорость вентилятора и падения температуры не происходит, наоборот растет до 102град, включается вторая скорость, падение до 99 град, и по кругу, т.е. вентилятор молотит постоянно, но самое прикольное, что термостат не открывается, радиатор, нижний патрубок и сам термостат холодный (спойлер: термостат поменяли, ситуация не изменилась), далее если остановиться и погазовать до 3000 об., то все начинает работать штатно, термостат открывается, радиатор нагревается, вентилятор срабатывает при 98град, выключается при 95, ну и т.д. Было замечено, что при открывании пробки с расширительного бачка нету характерного пшика, т.е. нет давления в системе. "Пшик" есть
Вот кто может подсказать куда копать дальше?
Что было сделано:
Замена ДТОЖ - нет результата
Помпа проверена - крыльчатка не развалилась и на валу не проворачивается
Замена термостат - нет результата
Замена крышки расширительного бачка (ТРИ!!!) - нет результата
Если нашел причину, поделись, пжлст