Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

охотник

Мондео клуб
  • Постов

    2 805
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о охотник

  • День рождения 26.06.1969

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ3 2007 2.0, 145л/с, АКПП, седан, чорный

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 953 просмотра профиля

Достижения охотник

  1. Добро пожаловать в мой клуб! ))) Термостат срабатывает на 92град, падение температуры до 88 град 1-ая скорость: включение 98град, выключение 95 град, далее падение температуры до 93-94 град и так далее по кругу 2-ая скорость: включение 102град, переход на 98град на первую скорость , дальше как написано выше На скорости температура колеблется от 93-98 град (в зависимости от нагрузки, скорости (чем больше скорость, тем выше температура), погодных условий и т.д) Выше 105 град это уже перегрев, это плохо Как раз борюсь сейчас с проблемой: На холостом ходу двигатель работает в температурном режиме, который описан выше. При начале движения, километра три городского трафика (скорость 40-80 км/ч), работает нормально, но в определенный момент температура поднимается до 99 град, включается первая скорость вентилятора и падения температуры не происходит, наоборот растет до 102град, включается вторая скорость, падение до 99 град, и по кругу, т.е. вентилятор молотит постоянно, но самое прикольное, что термостат не открывается, радиатор, нижний патрубок и сам термостат холодный (спойлер: термостат поменяли, ситуация не изменилась), далее если остановиться и погазовать до 3000 об., то все начинает работать штатно, термостат открывается, радиатор нагревается, вентилятор срабатывает при 98град, выключается при 95, ну и т.д. Было замечено, что при открывании пробки с расширительного бачка нету характерного пшика, т.е. нет давления в системе. "Пшик" есть Вот кто может подсказать куда копать дальше? Что было сделано: Замена ДТОЖ - нет результата Помпа проверена - крыльчатка не развалилась и на валу не проворачивается Замена термостат - нет результата Замена крышки расширительного бачка (ТРИ!!!) - нет результата Если нашел причину, поделись, пжлст
  2. Есть методики? Поделитесь, пжлст Соглашусь, что есть различные прошивки для различных условий и модификаций двигателей, и утверждать, что мои данные применимы для всех машин, конечно не буду, но факт есть факт, опираясь на показания бортовой диагностики и адаптера ELM
  3. какбэ не так немного: Термостат срабатывает на 92град, падение температуры до 88 град 1-ая скорость: включение 98град, выключение 95 град, далее падение температуры до 93-94 град и так далее по кругу 2-ая скорость: включение 102град, переход на 98град на первую скорость , дальше как написано выше На скорости температура колеблется от 93-98 град (в зависимости от нагрузки, скорости (чем больше скорость, тем выше температура), погодных условий и т.д) Выше 105 град это уже перегрев, это плохо Вторая скорость, как правило, включается при долгой работе двигателя с кондиционером на холстом ходу Как раз борюсь сейчас с проблемой: На холостом ходу двигатель работает в температурном режиме, который описан выше. При начале движения, километра три городского трафика (скорость 40-80 км/ч), работает нормально, но в определенный момент температура поднимается до 99 град, включается первая скорость вентилятора и падения температуры не происходит, наоборот растет до 102град, включается вторая скорость, падение до 99 град, и по кругу, т.е. вентилятор молотит постоянно, но самое прикольное, что термостат не открывается, радиатор, нижний патрубок и сам термостат холодный (спойлер: термостат поменяли, ситуация не изменилась), далее если остановиться и погазовать до 3000 об., то все начинает работать штатно, термостат открывается, радиатор нагревается, вентилятор срабатывает при 98град, выключается при 95, нку и т.д. Было замечено, что при открывании пробки с расширительного бачка нету характерного пшика, т.е. нет давления в системе. Вот кто может подсказать куда копать дальше? Что было сделано: Замена ДТОЖ - нет результата Помпа проверена - крыльчатка не развалилась и на валу не проворачивается Замена термостат - нет результата Замена крышки расширительного бачка (ТРИ!!!) - нет результата
  4. я в нем уже давно не отображаюсь... ))) Дипломат! )))
  5. я щас вот не понял
  6. день сурка
  7. аристократ
  8. проверь напрямую генератор идет зарядка или нет, а так коллега Visla все уже рассказал
  9. именно на этой температуре они начинают срабатывать на открытие? точно не могу сказать, но, думаю, что рабочие
  10. А если попробовать создать условия приближенные к боевым? Чтобы антифриз не закипел, в системе охлаждения создают давление 1—2 атмосферы. При таком давлении антифриз закипает при температуре +125…+150 °C, при атмосферном он закипит на +105°C, так что твои исследования имеют погрешность
  11. а как измерял? в кастрюльке с водой и термометром? 92град. начало открытия, 102град. полностью открыт
×
×
  • Создать...