Зимой случилась беда. Не справился с управлением и улетел в сугроб... По не опытности откопался завелся и поехал... Через небольшой отрезок пути машина закипела. Только потом понял что откапывать нужно было не только с наружи, но и из нутри... Под капотом полна коробочка снега. Закоротило Вентилятор и тот благополучно сгорел, а с ним обгорела часть проводки которая уходит куда-то к рулевой колодки... Благо зима, очистил залил ОЖ добрался до пункта назначения. Вентилятор после был востановлен путем ВАЗовского подбора( как оказалось установленный был из той же ВАЗ серии) Проводка была замотана изолентой, до того места где заканчивалсь силеды плавления.
И вроде бы беда обошла стороной, но не тут-то было. А стало с машиной что-то странно твориться. Стабильно раз в сутки она вырубалась на ходу, выглядит это так будто из нее батарейки выпали. Приходилось сруливать на обочену пока катится и сбрасывать клемы акамулятора. После все нормально работало. Помнится мне такое случалось не при ровном ходу а с повышением оборотов (на разгоне). Сперва думал клемы обгорают и контакт пропадает. Ну собственно покурутил пообжал и поехал. Но потом случалось и так что машина вырубалась, пока катилась ( метра 2-3) потом снова врубалась и ехала. Хотя так было всего лишь 1 раз и то в тот день когда она больше не завелась. А случилось это утром на следующий день. На ноч снимал акамулятор( морозы). С утра поставил сел заводить. Поворачиваю зажегание и тут же стартует Вентилятор. Бензонасос не качает. Вырубаю зажегание, а вентилятор продолжает мослать... И так до тех пор пока клему не скинешь. Скидываешь клему, все по сновой. Поворот зажигания Вентилятор маслает, бензоносос молчить... Вентилятор вырубается только сбрасыванием клемы.
Разбираться Зимой как бы не очень хотелось вот и отложил до сих пор. Собственно симптомы все те же. Бензонасос не качает вентилятор коротит. Может каму это уже знакомо? Посоветуте с чего начинать где почитать? Всетаки с Электрикой не гайки откручивать... Головйо нужно сперва подумать, по сему и пишу тут ведь Одна голова Хороша а Две лучше.