здравствуйте. У меня фм 93г 1.8 турбодизель.
ПРоблема в том , что машина ели заводится даже с выжитым сцеплением и полностью нажатым газом(а если пидали не нажимать то вообще не заведётся) , а так при выжитах пидалях(и важный момент-с нажатой кнопкой топливного фильтра) заведётся сек.черз 5.
Летом , на холодную заводилось нормально. Но потом после прогрева двигаетеля(после включения вентилятора) машину выключишь, и она не заводится потом(даже с кнопкой топливного фильтра)Надо ждать чтобы остыла. Как-то поехали к дизелисту, он нам сказал заводить с выжатым газом-и вправду , всё заводилось! А потом примерно прошёл месяц, и что то изменилось-машина таким образом перестала заводится.(и главное что на горячую её было вообще не завести). Сейчас перед тем как повернуть ключ, я каждый раз открываю капот, и нажимаю кномпку топливного фильтра(до полной твёрдости), и то заводится только сек через 5.
Аккум поменял, после того как приехал на дачу и она у меня просто напросто не завилась на горячую(как будто сел аккум)(видимо ещё какое то замыкание есть в проводке)- снял клема, почистил, завёл еле-еле. Стартер тоже был починян-мастер нам сказал там был малюсенький люфт, но он почти ничего не решал-и крутил он нормально на станке. Вот незнаю, говорят, что это типа топлевный насос высокого давления(тнвд)что-то типа с низким давлением(типа он капает, а не даёт вспрыск). Но хз, машина тянет хорошо, да и мы глубоко сомниваемся что это насос.Проверяли форсунки, с ними тоже всё ок. Меняли топливную магистраль, ничего не изменилось, с обратным клапоном всё нормально, свечи новые (ищем другую причину).Может кто знает в чём может быть причина?