Я когда ставил фаркоп, не стал заморачиваться с оригинальным блоком по цене чугунного моста . Взял и сделал развязку обычными четырехконтактными релюшками.
Четыре штуки по минимуму, если без противотуманки.
Два поворота, стоп и габариты - четыре реле.
В косах нашел все четыре провода, их подключаешь на силовые контакты реле, подав питание с левой колодки в багажнике (по-моему, толстый зеленый провод) обязательно через предохранитель,
не помню какой номинал, сорри... Далее те вычисленные четыре провода (Два поворота, стоп и габариты) подключаем к катушкам каждого реле. Остается только массу не забыть.
Далее жгут через резинку в лонжероне вывел к розетке.
Все работает уже 9 лет без нареканий.
Ну а если в схемах разберешься, то вот тебе схема в двух картинках.
Скачивай, а то на том хостинге долго картинки не лежат, удаляются.
Совместишь две в одну потом, если-бы мельче скриншотил, то ничего не видно было-бы.