Были хс70, одна с дизелем D5 другая D4. Та что D4 как то показалась унылой в плане динамики, но закачал Polestar и машинка полетела. Расход зимой по городу и с учетом ППП не превышал 10 литров. Летом, особенно в поездках за бугор порядка 7 литров. Правда когда начинаешь валить за 130 - расход увеличивается до 8,5 - 9 литров.
Машинка комфортная, звукоизоляция на высоте а сидушки, как будто любимый диван в салон поставили. Как то в Австрию, по работе, один ездил, без семьи, до Бреста доехал за 9 часов с копейками, останавливался только для заправки. Усталости практически не было, еще и по городу погулял. Панель очень нравилась, ну это конечно на любителя, как и форма кузова, но мне пофиг как она внешне выглядит, главное, что объем багажника впечатляющий, что для дальних заездов весьма полезная штука, плюс сабакен у меня здоровый, в салон не запихнешь если нужно с ним куда то ехать.
В плане обслуги. Ну да, наверно не бюджетно, но во всяком случае не дороже чем большая тройка. Ремень на самом деле болячка, но в тех регламенте его замена на 60 тысячах так что если не забивать на этот пункт проблем не будет, к этому пробегу я еще и масло в коробасе и муфте менял. К 90 тысячам могут сайленты на задней подвеске подойти (неудачная конструкция сайлент блоков, VOLVO сама признает этот косяк), но это если полный салон людей возишь и багажник забит барахлом, как в моем случае. Ещё бы я отметил срок службы аккумулятора, не превышает 2-3х лет. Но думаю, что это у всех авто с вебасто. В общем проблем с машинами не было совсем.
Сейчас хс60 2019 гв. Вот от неё я просто в экстазе. Абсолютно новая подвеска, коробка 8-и ступенчатая, двигатель уже не экзотический 5-и цилиндровый а классический 4-х, дизель конечно, 189 л/с. Ну и салон, салон просто бомба. В общем я не рекламирую, просто вот отписался в тему по быстрому, что вспомнилось.