Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Mondeo_RS

Мондео клуб
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mondeo_RS

  • День рождения 17.07.1978

Поля под аватарой

  • Откуда
    Владимирская область
  • Машина
    Mondeo 2012 Титаниум 2.3 АТ, Белый

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Mondeo_RS

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Mondeo_RS!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Mondeo_RS!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Mondeo_RS!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Mondeo_RS!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения Mondeo_RS!

  6. С Днём Рождения Mondeo_RS!

  7. Тоже стоял такой вопрос для меня пол года назад - взял опять моню только в рестайле и по-мощнее и титаниум Следующим будет фолькс 95%
  8. 31 отправляюсь туда же
  9. Други, победил наконец сверчка. При неспешной езде и даже при просто перегазовке на месте что-то поскрипывало, попискивало, дребезжало где-то справа под капотом (из машины). Грешил на некачественную резину подушек двигателя, термоэкран глушака, ремни, ролики и т.п., но оказалось все гораздо проще. Рядом с правым лонжероном под капотом проходит патрубок системы охлаждения, он базируется на креплении, которое в свою очередь привернуто к двигателю. Так вот это патрубок был прижат к лонжерону и терся своей металлической частью об него вследствие вибраций от двигателя, отсюда и скрипы, писки. Лечится отгибанием крепления патрубка от лонжерона (руками без особых усилий). Удачи!
  10. Мондео рестайл, ноябрь 2010, титаниум 2.0 ручка, лунарскай. До этого ездил на таком же 1,6 бельгийце. Так вот сразу хочу сказать, что русская и забугорная сборка здорово отличаются. За полтора года и 100 000 км владения предыдущим мондеем поменял только лампочку ближнего света и делал плановые ТО. На новой машине через пару недель после покупки обнаружил, что одна из противотуманок не имеет нижнего крепления (болталась), снятие нижней пластиковой защиты показало, что оно попросту обломано, осколок должен был быть прикручен саморезом к бамперу, однако его и в помине там нет - значит такую поставили на заводе или дилер согрешил. Фары не отрегулированы - одна светила ниже. Чуть похолодало стала скрипеть одна из опор двигателя - как на несмазанной телеге, думаю, что русские мони комплектует другой поставщик. Двери закрываются хуже чем на бельгийце, такое ощущение что они стали легче. Меняю уже третий комплект передних брызговиков - "спасибо" снегопадам, но на бельгийской машинке были другие "пистоны" крепящие брызговик к крылу и держали лучше, кстати такие "пистоны" на рестайл не подходят (в крыльях более крупные отверстия). Владею уже четверым по счету мондео и это однозначно моя машина, но качество российской сборки огорчает.
  11. Вчера забрал своего Титана 2.0 на ручке в цвете Lunar Sky, из допов Сонька с типа более крутыми колонками. До этого полтора года ездил на Мондео 4 1,6 (бельгиец). Машиной доволен как в общем, так и в части сравнения с предыдущей. Цвет нравится, всегда разный - очень зависит от освещения, но всегда очень идет машине. С шумкой явно поработали - внешних шумов в салоне заметно поубавилось. Приятно порадовало то, что завод исправил многие косяки, которые были присущи дорестайлу, например убрали дикий зазор между торпедой и передней стойкой, "пришпилили" ковролин в районе салонного блока предохранителей, сам блок теперь по умолчанию закрыт декоративной накладкой. Про внутренние отличия от дорестайла писать не буду - все нравится, салон стал более солидным, а самое главное более качественным и тихим. Внешние изменения лично мне нравятся, но теперь авто выглядит солидно только в комплектации не ниже Титаниума, Тренд и амбиент при отсутсвии хром-пакета выглядят как базовые фокусы-переростки. Что касается сборки, по качеству отличий не заметил от бельгийской, но есть некоторые моменты на которых как мне кажется не стоило экономить - например, на российский седанах нет защитной пленки от пескоструя на задних арках, почему-то пропали отражатели лампочек ближнего света, теперь она ничем не прикрыта - может конечно лучше светит так, даже качество сопроводительной полиграфии гораздо хуже забугорной, но да это мелочи, которые не могут испортить общего положительного впечатления об автомобиле. Есть правда один косяк, который самоустранился, но не знаю на долго ли - пока гнал из салона, слушал музыку, но вдруг колонка (типа премиум-класса) в передней водительской двери начала предательски хрустеть, помню на штатном Ford 6000 CD этого не было даже после ночи на 35 градусном морозе.
  12. Не кидайте тапками - не первый год и уже на четвертой машине пользую русско-финскую Nokian Nordman, сначала Nordman+, сейчас Nordman-4XL 215/55/R16. Дешево и сердито. Взял 2 недели назад по 3800 за штуку. Резиной доволен и считаю, что это оптимальный вариант для тех, кто не хочет переплачивать за маркетинг.
  13. Все формализовать невозможно и всегда будет множество мнений на этот счет, здесь думаю последнее слово должно быть за отцом-основателем этой темы, а вот с удалением сообщений без объяснения причин нужно что-то делать! Это я в Вам, уважаемый модератор!
  14. Победа! Стучали задние колодки из-за противоскрипных накладок, которые на нормальных колодках приклепаны, а на LPR просто надеваются сверху, но при этом жестко не закреплены и позволяют колодке "уходить" за диском при торможении, таким образом при легком торможении силы прижатия колодки к диску через эту накладку не хватает, чтобы зафиксировать ее на одном месте и колодка перемещается вместе с диском в сторону вращения и ударяет по суппорту. Вылечилось приклеиванием этих накладок с колодкам. Теперь про ABS - как оказалось, был вытянут один из проводков от датчика на заднем левом колесе. При максимальном ходе подвески вниз провод натягивался еще больше и пропадала связь с датчиком. Кстати, все это произошло из-за неправильного крепления провода к рычагу-внатяг. Советую всем обратить на это внимание. У меня бельгийка, но косяк однако имеет место быть.
  15. Добрый вечер всем! Значит по поводу стуков - сегодня поставил назад старые колодки - стуков при торможении как ни бывало. Соответственно, два варианта - или будут стучать все новые колодки при прилично изношенных дисках или это колодки LPR такие "волшебные". Сменил полтора десятка машин, колодки всегда менял сам и никогда с таким не сталкивался, поэтому думаю дело все-таки именно в LPR. Теперь по поводу ABS - диагностика значит показала "некорректные показания датчика" - сегодня датчик был заменен новым, но через час езды лампочка ABS вновь загорелась, хотя сначала все работало как часы, вот только даже на самых мелких ухабинках слышались звуки срабатывания ABS хотя при этом не тормозил. В общем дело видимо все-таки в проводах - буду копать дальше. У меня вопрос к коллегам - у кого-нибудь есть такое же явление как у меня - при проезде неровностей слышен звук работы какого-то механизма, как будто какая-то пружина натягивается, я просто не уверен что это ABS включается...
×
×
  • Создать...