Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

CHENG

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения CHENG

0

Репутация

  1. Да все это понятно, буду пытаться. Вся проблема в том, что автомобиль живет своей жизнью т.е. заводится как ему вздумается. Живу в Белореченске, до Краснодара чуть более 100 км, все дилеры и нормальные неофициалы только там. Один раз приехал домой на эвакуаторе( после диагностики заводится никак не хотела), зато утром завелась. Бог с ним с АБС еслиб машина нормально заводилась... А дилер утверждает, что вся проблема в блоке АБС, когда поменяется, тогда и заводиться будет нормально
  2. Добрый день! 1. Запуск машины безкнопочный 2. Как утверждает дилер ключи находятся в АБС, блоке БСМ (по-моему так называется)который в ногах переднего пассажира и в компьютере. 3. Датчики и проводка к ним визуально не проверялись, сказали если что-то было бы с датчиками то диагностика показала бы неисправность их. 4. Автомобиль выпуска июль 2007 2.5Т Chia
  3. Здравствуйте уважаемые владельцы форд мондео. У меня такая беда: во время движения начали хаотично мигать лампочки ABS и ESB по характеру похожему на плохой контакт от встряски(передвигался в населенном пункте).В удобном месте остановился на обочине заглушил и снова завел мотор, в результате все нормализовалось и забылось. После этого автомобиль в ненастные дни простоял в гараже около двух месяцев. Аккумулятор снимал на подзарядку.После этого поставил аккумулятор проездил целый день и в конце дня по дороги домой из Краснодара опять повторилось тоже самое. Помня предыдущий случай остановился на обочине заглушил мотор,но он не завелся ,сигнализируя о включении иммобилайзера .Хотел снять клемму,но все ключи остались в другой машине.Поэтому походил вокруг машины, попробовал завести мотор, мотор завелся. Сигналы ABS и ESB продолжали гореть. Так и добрался домой. После этого если заглушить мотор,то как правило сразу не заводится, нужно снимать клему на неопределенное время. Во время движения на сервис спидометр и одометр то работали то нет, время от времени включалась на пару секунд аварийная сигнализация. На сервисе произвели диагностику, проверку электрооборудования и вынесли вердикт- менять блок АБС и не только эл.часть, а в сборе т.е. модулятор (77900 руб.). Обидно очень. Машина не битая, не царапанная даже, по роду своей работы и наличии другого автомобиля пробег всего 21000 км. хотя и 2007 года выпуска. Также не понятно почему завязан иммобилайзер. Дилер сказал, что в АБС лежат ключи поэтому иммобилайзер так работает. После замены аккумулятора (т.к. тот попал под подозрение) машина завелась и ни каких сигналов минут 15 не выходило. Сейчас после заводки мотора сигналы могут выйти почти сразу, могут выйти после 10-20 минут и в это время все работает нормально. Можно влючать, выключать ESB, но спустя некоторое время все повторяется. Замерял напряжение : перед пуском 12.5, во время пуска мотора 11, во время работы 14.4 (первые 5,10 минут) потом 13.4 , но не факт может вернуться на опять на 14.5. Может у кого-то было что-то похожее? Поделитесь информацией пожалуйста.
×
×
  • Создать...