Четвертый раз снимаю генератор для ремонта за пол года.Протачивали кольца, меняли подшипники, потом по гарантии поменяли ротор в мастерской где точили кольца, а затем уже сам поменял статор диодный мост и регулятор.За год почти десятку в него вложил, а дело видимо не в нем. Подозрение на вентилятор охлаждения.Всю зиму отъездил нормально, а по весне пошел дождь и стали запотевать окна.Включал обдув лобового стекла раза четыре пока ехал и когда почти доехал до работы запахло горелой проводкой и пропала зарядка аккума.
При включении обдува включается кондиционер и как следствие молотит вентилятор.Так как машине годов уже много двигатель вентилятора очень сильно изношен и видимо берет лишнюю нагрузку.Из мощных потребителей при обдуве вроде только он.Подскажите пожалуйста правильно ли мыслю и кто-нибудь так решал проблему.