-
Постов
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о albos
- День рождения 20.07.1984
Поля под аватарой
-
Откуда
Санкт-Петербург
-
Машина
ФМ II; 2000; 1,8 Zetec; МКПП; хэтч.; Ghia; синий.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения albos
0
Репутация
-
Согласен с тобой, Олег. Кроме того есть еще куча плюсов в отличие от неоригинала: и асферика, и окантовка, и грязезащитная скоба и мощность нагревайки, но как ты подметил - цены, блин... В общем каждый выбирает запчасти по карману.
-
Все верно код 1095798 - это оригинальная стекляшка, а ее аналог фирмы Cosmos с кодом 64-4-111/4
-
ИМХО так и есть. В общем у Cosmosa мощность 8W, а у оригинала вроде где-то читал, что 12W или 14W, соответственно и сопротивление должно быть разное.
-
Чисто по тактильным ощущениям также как и правое оригинальное, по крайней мере специально накиданный на него снег растаял довольно быстро, а капли высохли до конца. Сначала тоже хотел взять такое - в Existe не оказалось, поэтому приобрел Cosmos, а вообще по отзывам Van Wezel тоже вроде ничего - мож просто брак попался.
-
Добавлю свои пять копеек - на мой взгляд менее радикальный и более безопасный способ снять зеркальный элемент. Может кому-нибудь пригодится. Вобщем дело было так. Как и многих форумчан перестал работать обогрев водительского зеркала. Сразу скажу, что пластиковый треугольник в салоне снимать не стал, т.к. почему-то подсознательно был уверен, что неисправен именно нагревательный элемент. Предварительно заказав в Existe стекляшку, изучив способы ее демонтажа и вооружившись двумя тонкими деревянными лопатками и отверткой, приступил к делу. Выкручивая зеркало в разные стороны пытался аккуратно снять защелки сначала верхние и боковые, затем нижние и боковые (всего восемь как на рисунке у Pawlika), т.к. сломать ничего не хотелось. В итоге промучавшись около полутора часов и изрядно замерзнув отправился домой нисчем - то ли слишком тугие защелки были, то ли прикипели они - вобщем ничего не вышло. Долго продумывал чем бы аккуратно подлезть в злополучное зеркало. В итоге как всегда решение оказалось довольно простым. Итак мне понадобилось (см. рисунок): 1. 30 см капроновой нити. 2. Две стяжки подходящего размера. 3. Мультиметр. 4. Ножницы. Порядок снятия такой: 1. Отрезаем две нитки каждая длиной примерно по 15 см. Сдвигаем максимально вниз зеркало, делаем на каждой нити петлю и закрепляем ее на двух верхних центральных защелках. 2. Устанавливаем зеркало вертикально ровно, а по горизонтали максимально отгибаем так чтобы освободить правый угол (слева грязезащитная скоба). 3. Фиксирующий конец стяжки одеваем на верхнюю правую боковую защелку (у меня стяжки валялись в багажнике и идеально сели на защелки). 4. Слегка натягиваем обе нитки вверх, а стяжку вбок. После этого зеркло уходит немного вниз и освобождает немного пространства слева между грязезащитной скобой и корпусом. 5. Сдвигаем зеркало так чтобы максимально освободить левый угол, поддеваем верхнюю левую боковую защелку стяжкой - усе зеркальный элемент легким движением вниз оказывается у вас в руках. Ну далее, в принципе, стандартная процедура. Отсоединяем контакты, прозваниваем питающие провода и нить накала, убеждаемся что именно она неисправна, чистим зеркало, смазываем редукторы обоих моторов. По поводу установки нового элемента все так же несложно. Т.к. я приобрел универсальный элемент для ФМ1,2 (четыре крепления на ушки редуктора) установить его было еще проще, чем оригинал. Аккуратно приставляем зеркальный элемент его защелками к ушкам, слегка надавливаем сначала в центр чтобы наживить круговое крепление, а затем в четыре точки расположения ушек, слышим характерный звук зафиксированных креплений, пробуем. Итог: затраченное время - 25 минут и исправно работающий обогрев. P.S. Если есть помощник, то вместо нитей можно для снятия использовать те же стяжки - будет еще быстрее.
-
Че-то не совсем понял тебя - какую инфу то надо? 2 - это что про диски что-ль? Если про них, то до этого стояли оригинал (колодки кстати тоже), в принципе тоже не били и не издавали посторонних звуков, но че-то дороговато за новые попросили, покупал в Existe, производство Италия, обошлись что-то около 1300 р. за штучку (за оригинал просили около 2400), по пробегу написал - около 800 км со стокилометровой обкаткой, работают без нареканий на всех скоростных режимах (пробовал до 140 км/ч). Кстати, указанный пробег относится ко всем перечисленным позициям. В эту ветку пишу первый раз, так что если еще что нужно дополнить - скажи, я отпишусь.
-
1. Пружины передних стоек "K+F" Встали как родные, чуть увеличилась жесткость. В общем и целом доволен и ценой и качеством. 2. Передние и задние вентилируемые тормозные диски "Brembo". По качеству претензий пока нет (прошел ~ 800 км) - не бьют, не пищат. По цене в полтора раза дешевле, чем оригинал. 3. Колодки тормозные передние "Textar", задние "АТЕ" - и те, и другие достаточно мягкие, хорошо схватывают, не издают посторонних звуков. АТЕшки правда иногда попахивают после активной езды. 4. Лямбда зонд - "Motorcraft" четырехконтактный от Фокуса. По тестам - работает нормально, по ощущениям вроде тоже нет нареканий. Обошелся на 1 килорубль дешевле, чем оригинал конкретно для Мони. 5. Лампы "Galaxy" (ксенон 4300 К) - достаточно мягкий и приятный свет, отличный световой поток. На всякий случай по всему перечисленному тьфу-тьфу, чтобы дальше было как минимум не хуже.
-
Не обязательно. Пост №2769 - тока что коллеге ответил, по твоему вопросу п. 2,3
-
Во-первых седня еще раз пробью, может чего напутал - много машин вчера смотрел (хотя пробивал дважды почитав твою подпись). Во-вторых бывают небольшие нюансы в программе (наример покупатель заказал одно - всё забили в комплектацию, потом передумал или ваще отказался и т.д.) - у меня, например, тоже нет люка, есть климат, но, КАК ПРАВИЛО, это не касается основных параметров кузова, двигателя, коробки. В-третьих, периодически надо делать поправку на кривость рук составителей программы (особенно переводчиков) - хотя редко. Ну и в-четвертых, чисто теоретически (раз в год и лопата стреляет) может быть вин от другого авто, скажем с таким же объемом двигателя и цветом кузова - наши умельцы, да и не только наши много что могут нахимичить. Если б машина была американкой, то можно было бы пробить историю хотя бы, но увы француз есть француз.
-
Дата выпуска: 14.07.1999 Двигатель: Diesel 1.8 TI Тип кузова: 5-ти дверный седан Комплектация: GLX КПП: пятиступенчатая механика Переднеприводная леворучка C системой кондиционирования Цвет: Medium Steel Blue Изготовлено для Франции Дополнительные характеристики: Изготовлено на заводе Генка Механический привод стеклоподъемников передних и задних окон Рынок сбыта первого уровня Наружные зеркала в цвет кузова с электроприводом и электрообогревом (правое выпуклое) Задние подголовники с регулировкой в 2-х плоскостях Центральный задний подголовник Обогрев сиденья водителя и переднего пассажира без регулировки температуры Электропривод водительского сиденья с регулировкой в 2-х направлениях Дистанционное управление открыванием дверей Центральный замок С 2-мя инерционными и 1-м статическим задним ремнем безопасности Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира Стандартные задние аммортизаторы 15-ти дюймовые колеса 195/60 НR со стальными дисками 6J Колесные колпаки с имитацией легкосплавного диска Стандартная подвеска АБС всех колес Мягкое на ощупь рулевое колесо Обычная панель приборов Тахометр Спидометр в KMH/MPH Черная антенна на крыше Магнитола серии 5000 RDS EON Зимний пакет №1 4 динамика Передние противотуманные фары Подсветка входа
-
Дата выпуска: 28.01.1998 Двигатель: Zetec-E 2.0 Тип кузова: 4-х дверный седан Комплектация: GLX КПП: пятиступенчатая механика Переднеприводная леворучка C системой кондиционирования Дополнительные характеристики: Изготовлено на заводе Генка Электрический привод стеклоподъемников передних и задних окон Обогрев заднего стекла Полноразмерная напольная консоль Боковые молдинги в цвет кузова Наружные зеркала в цвет кузова с электроприводом и электрообогревом (правое выпуклое) Водительское сиденье с механическим наколоном Передние сиденья с поясничной поддержкой Задние подголовники с регулировкой в 2-х плоскостях Центральный задний подголовник Наружные дверные ручки в цвет кузова Дистанционное управление открыванием дверей С переменным прерывистым режимом очистки лобового стекла С 2-мя статическими задними ремнями безопасности Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира 16-ти дюймовые колеса 205/50 ZR с легкосплавными дисками Холодный запуск -29 С Стандартная подвеска Передние дисковые тормоза, задние барабанные АБС всех колес Стандартное переднее сиденье С задним воздуховодом и обычной системой кондиционирования С пылезащитным фильтром С подогревателем свежего воздуха Для неэтилированного бензина Мягкое на ощупь рулевое колесо Тахометр Спидометр в KMH/MPH Пассивная противоугонная система 4 динамика С верхним дополнительным стоп-сигналом Диммер подсветки приборной панели
-
Дата выпуска: 13.07.2005 Двигатель: Duratec HE 2.0, 145 лошадок Тип кузова: 4-х дверный седан Комплектация: серия 40 КПП: четырехступенчатый автомат CD4E Леворучка Цвет: Stardust Silver 93 Климат-контроль Изготовлено для Германии Дополнительные характеристики: Изготовлено на заводе Генка Рынок сбыта первого уровня SVO маркировка Электронная система курсовой устойчивости Электрический привод стеклоподъемников передних/задних окон с сенсором открытия/открытия-закрытия Тонированные стекла Одноцветная панель приборов Капот с изолятором Боковые молдинги в цвет кузова Наклоняемое зеркало заднего вида Боковые зеркала двойные с электрообогревом Поясничная поддержка сиденья переднего пассажира Обогрев сиденья водителя и переднего пассажира без регулировки температуры Предупреждающий сигнал непристегнутых ремней безопасности Сиденье водителя с электрорегулировкой в двух направлениях Сиденье переднего пассажира с регулировкой в двух направлениях (лифт-электрический) Стилизованная рукоятка КПП Дистанционное управление открыванием дверей С регулируемым прерывистым режимом очистки лобового Подушки-шторки слева и справа Преднатяжитель ремня безопасности, предотвращающий его закусывание Интеллектуальная фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира Запасное колесо со стальным диском Стандартные задние аммортизаторы 16-ти дюймовые колеса 205/55 Н (GoodYear All Weather) со стальными дисками Стандартное запасное колесо Колесные колпаки Deluxe Стандартная подвеска Стилизованная ручка стояночного тормоза АБС всех колес Регулируемое тяговое усилие (антибукс) Экологический фильтр перегородки моторного отсека Без подогревателя свежего воздуха Рулевое колесо с отделкой под кожу Круиз-контроль Навигационная система со стрелочным дисплеем (два диска: Европа+конкр. страна на выбор) Задний датчик парковки Аккумулятор с улучшенными характеристиками Зимний пакет №2,7,9,13 (х.з. почему все вместе) CD, радио 4 динамика Управление аудиосистемой на рулевой колонке Прикуриватель Передние противотуманные фары
-
Дата выпуска: 12.07.2005 Двигатель: Duratec HE 2.0, 145 лошадок Тип кузова: 4-х дверный седан Комплектация: серия 50 КПП: четырехступенчатый автомат CD4E Леворучка Цвет: Panther Black Климат-контроль Изготовлено для России Дополнительные характеристики: Изготовлено на заводе Генка Рынок сбыта первого уровня Передние и задние брызговики VIN под лобовым стеклом Электрический привод стеклоподъемников передних/задних окон с сенсором открытия/открытия-закрытия Тонированные стекла Обогрев лобового стекла Двухцветная панель приборов Передние и задние напольные коврики из ковролина Капот с изолятором Наклоняемое зеркало заднего вида Боковые зеркала двойные с электроприводом, обогревом, подсветкой Поясничная поддержка сиденья переднего пассажира Обогрев сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой температуры Предупреждающий сигнал непристегнутых ремней безопасности Сиденье водителя с электрорегулировкой в двух направлениях Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в двух направлениях Стилизованная рукоятка КПП Дистанционное управление открыванием дверей с двумя ключами Обогрев форсунок омывателя лобового стекла Преднатяжитель ремня безопасности, предотвращающий его закусывание Интеллектуальная фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира Запасное колесо со стальным диском Стандартные задние аммортизаторы 16-ти дюймовые колеса с легкосплавными дисками (6-ти лучевые) Стандартное запасное колесо Крепление колес - гайки Стандартная подвеска Система помощи при экстренном торможении АБС всех колес Экологический фильтр перегородки моторного отсека Без подогревателя свежего воздуха Рулевое колесо с отделкой под кожу Символьный топливный компьютер Без заденго датчика парковки Без разнесенной антенны Без CD чейнджера Навигация, CD, MP3, радио 4 коаксиальных динамика Управление аудиосистемой на рулевой колонке Прикуриватель Передние противотуманные фары
-
Дата выпуска: 20.10.1995 Двигатель: Zetec-E, 2.0 Тип кузова: 5-ти дверный седан :excl: Комплектация: GLX КПП: четырехступенчатый автомат CD4E :excl: Переднеприводная леворучка Цвет: Juice Green С системой кондиционирования Дополнительные характеристики: Изготовлено на заводе Генка Электрический привод стеклоподъемников передних окон Механический привод стеклоподъемников задних окон Обогрев лобового стекла Наружные зеркала в цвет кузова с электроприводом и электрообогревом (правое выпуклое) Водительское сиденье с механическим наколоном Поясничная поддержка передних сидений Задние подголовники с регулировкой в 2-х плоскостях Дистанционное управление открыванием дверей Очиститель и омыватель заднего стекла Обогрев форсунок омывателя лобового стекла Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира 15-ти дюймовые колеса со стальными дисками 6J Стандартная подвеска Передние дисковые тормоза, задние барабанные АБС всех колес Регулируемое тяговое усилие (антибукс) Спортивное переднее сиденье С пылезащитным фильтром С подогревателем свежего воздуха С теплообменником усилителя рулевого управления Рулевое колесо с отделкой под кожу Круиз-контроль Спидометр в KMH/MPH С передними противотуманными фарами
-
Проверьте еще раз комбинацию букв и цифр.