
-FLANKER-
Мондео клуб-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Петербург
-
Машина
FM4 2.0TDCi 140 6АКПП
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения -FLANKER-
0
Репутация
-
Также застучало спереди слева с 6 тыс.км, по гарантии чего только не меняли: и опорный и опору (отбойник) и рулевую тягу с наконечником и снова опорный...., единственный раз стук "заглох" на 10 тыс.км когда поменяли опору, потом опять с 16 тыс. этот гемор....Когда я окончательно достал всех диллеров мне было сказано, что так как нет никаких отклонений в работе подвески (стенд проверки всегда показывает хороший результат), то это просто НОРМАЛЬНАЯ работа подвестки, так и должно быть , и если застучит основательно, то милости просим... Все ненормальные звуки исчезли после замены всех аммо в 30 тыс. на нештатные. Поставил ФСД от Коней. Проехал 10тыс, пока только положительные эмоции...
-
Уже точно известно, что стук спереди слева это в 90% стойка-аммортизатор. То ли Форд изготавливает данные комплектующие в Китае (вообще все авто стали интернациональными, с целью сокращения себестоимости и увеличения прибыли в условиях конкуренции, что в свою очередь отражается на качестве конечного изделия) то ли конструктора просчитались с расчетами...НО! Практика показывает, что при смене стоек-аммортизаторов на неоригинальные (кони, бильштайн, сакс и даже другие) стуков НЕТ! Другое дело, что при предъявлении претензии дилеру на данную проблему, он начал отказывать в гарантийной замене, объяснив это следующим образом: "ФоМоКо в настоящее время проводит исследование данной проблемы (типа обвешали мондео где только можно датчиками)и пытаются в течение уже довольно длительного времени выяснить (вот здесь очень смешно) и приостановил замену по гарантии до полного выяснения причины. А предлогом к замене теперь служит ТОЛЬКО РАСПЕЧАТКА СО СТЕНДА ДИАГНОСТИКИ, которая в 90% случаев показывает превосходный результат. Так что замкнутый круг получается (оно и понятно-не хочется запускать компанию по отзыву-накладно однако). Сегодня вернулся от дилера ни с чем, хотя машине пол года и пробег 10 тысяч, поездите говорят еще, может Форд что-то и решит после своих иследований....остается только надеятся. К сожалению страдаем мы - владельцы своей мечты...
-
Просто подозреваю (предполагаю), что так как управление и диагностика Вебасты реализованана по CAN-шине с использованием прошивки для Форда, обесточивание сети может снять причину, т.е. например какой-либо датчик системы указывал критическое для системы значение и она заблокировалась, оставив при этом ошибку, включив сеть датчик зафиксировал например не критичное для работы системы значение и тем самым ее разблокировал. Мне кажется что здесь все зависит от логики ПО, точнее его алгоритму...Но похоже, уважаемые Господа ГУРУ jusupoff и DemidSPb знают наверняка...
-
А разве на 9-ках есть подобная система диагностирования, построенная на общение блоков по CAN шине? Я так понимаю, что обесточивание цепи снимает причину ошибки, но не удаляет ее из реестра ошибок и если причина появляется снова, то эта ошибка соответсвенно также регистрируется со всеми вытекающими... По крайней мере на фокусе 2 это помогало...Например: загорался чек энжин, он гас после 8-ми запусков если не отключать аккум и если ошибки снова не появлялись. А один раз после такого случая я просто отключил-подключил аккум и чек погас, так как не было причины...
-
Забрал авто. В итоге ничего не снимали и не разбирали, просто стерли ошибку и логичное чудо свершилось. Скзали, что вышеописанная ошибка выскочила вследствие забития снегом выхлопной трубы вебасто и именно по этой причине произошла блокировка котла. Похоже, что "откачка" Вебасто должна начинаться в следующем порядке: 1. Чистка выхлопа (механическая, лучше теплый бокс) 2. Снятие клеммы аккумулятора на пару минут 3. Подсоединение аккумулятора 4. Пробный запуск в ручном режиме (вкл.сейчас)при t ниже 5 или 15С 5. Если не помогло то к дилеру на диагностику и разблокировку. 6. Замена деталей, блоков котла или самого котла Спасибо всем за консультации по данному вопросу, ну и спасибо дилеру, кот.все сделал по гарантии и даже помыл авто. Удачи. P.S. В субботу еду по вопросу гарантийной замены передних (хотя нужно и задние и желательно не оригинальные) стоек-аммортизаторов - стук подвески достал при минусе за бортом
-
Сдал авто дилеру. Сканирование ошибок с Вебасты показало: неисправность электрической цепи электровентилятора подачи воздуха в камеру сгорания. Кстати крестик в конверсе вкл.сейчас и ставится и снимается, т.е. при снятии сам не ставится..., а котел говорят заблокирован! Сейчас штатную Вебасту снимают и будут разбирать, жду вердикта дилера....отпишусь позже...
-
Добрый день. Наконец-то осилил все 28 страниц данной темы. Моей проблемы с ППП здесь не нашел. Ситуация: за бортом -15С, сел в машину и запускаю ППП в ручном режиме (вкл.сейчас - крестик на конверсе), он сразу начинает запускаться, раскручивается и начинает чихать, естественно я его выключаю, повторяю попытку - результат тотже. Запускаю двигатель, он сразу заводится. Снова включаю доп.отопитель (вкл.сейчас) - он молчит и не работает зараза. На след утро не запустился ни по таймеру время 1 и время 2 ни в ручном, причем крестик в менюшке вкл.сейчас включается и выключается как сам установишь (а не горит всегда что включен). Что может быть? Понятно, что нарушен процесс горения если чихает. У нас просто очень много снега навалило и продолжает валить каждый день и при такой езде забивается выхлоп не только Вебасты на и все остальное. Выхлоп почистил - результат ноль. Что посоветуете? К дилеру записался... Заранее спасибо за советы... P.S. Аккум. в порядке...