Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Hom-36

Мондео клуб
  • Постов

    298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hom-36

  • День рождения 20.08.1985

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    ФМ1 1.8 16V МКПП '96г.в. универсал

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автозвук

Посетители профиля

1 451 просмотр профиля

Достижения Hom-36

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Hom-36!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Hom-36!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Hom-36!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Hom-36!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения Hom-36!

  6. http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/emulyatori-2.html Вот сайт, где по крайней мере есть из чего выбрать!.. Какой мне нужен?..
  7. Вот разъем. на этом разъеме, я вчера смотрел, сидит еще датчик РВ, температуры, ДПДЗ и регулятор ХХ.. Как это будет все работать, если поставить эмулятор форсунок? И все же точно хочется знать, что покупать, евро или все же Тазовский!.. и как в таком случае быть с бензонасосом?
  8. Всем привет, а тем кто ездит на газу - вопрос!.. Какой эмулятор форсунок нужно покупать на наши мони??? все купил, чтобы поставить газ, кроме эмулятора. Сказали там разъемы разные, им нужно номерное обозначение разъема.
  9. у меня просто уже есть все кроме баллона, трубок и кнопки с проводами!.. Отцу на волгу поставил, ездит теперь, не нарадуется, и друзья все на газу гоняют, экономия реальная.. Вот и я задумался! Поломал голову над тем, как обезопасить себя от разрыва коллектора в случае хлопка - решил использовать отверстие во впускном коллекторе, в которое входила трубка от системы ЕГР, ее нет, отверстие большое, стоит заглушка.. Либо туда мембрану поставить резиновую. либо на токарном станке выточить конструкцию, похожую на хлопушку, только двойную и поставить на это отверстие во впускном коллекторе... В общем буду думать как обезопасить себя от лишних растрат!
  10. Мужики, а 2-го поколения просто с хлопушкой никто никогда не ставил себе??? Есть идея как избежать разрыва коллектора в случае хлопка!..
  11. Спасибо, но причина оказалась все же в аммо!.. Снял я его все же без ямы, смотрю, а верхний сайлент почти в лоскуты, от руки внутренняя втулка шевелится. не долго думая достал из закромов предыдущие бильштайны, на них все сайленты как новые, поставил вместо монро и пускай себе ходят дальше! В итоге стук исчез совсем. А монро оставлю, сами они отлично работают, просто резина в сайлентах не айс..
  12. Вот и у меня в моне аналогичный до боли не приятный стук завелся!.. и так же после зимы.. и так же справа.. Но у меня с осени стаб отсоединен от рычагов, стоек нет. т.е. вариант грохота стоек стаба - отпадает. Дело дошло до того, что я сначала отсоединил нижнее крепление аммо, есть надрывы в его нижнем сайленте, но они не критичны. На верхнем сайленте аммо держится довольно упруго, люфта при перемещении штока не замечено.. Снять полностью аммо без ямы не получилось, собрал обратно. Отсоединил по очереди 3 рычага (саблю, бумеранг и самый маленький), проверил в них сайленты, за 2 года практически без износа, вот что значит TRW + оригинал Реально не знаю на что и грешить.. Может сам аммо все же? Стоят МОНРО, пробежали почти 40 000км.
  13. конечно!.. У меня у самого в труху!.. за 4 года их практически не осталось и ребро жесткости тоже сгнило.. Езжу пока так!.. но очень неприятное зрелище!..... ((
  14. Рулевая тяга для колес R14 Фирма Meyle № 716 030 4145 - дрянь редкостная!.. По осени взял пару, на вид приличное изделие, упаковано в целлофан и все это лежит в фирменной картонной коробке. В итоге: поставил сразу обе новые, первая прошла 200км и начала издавать ужасные стуки. думал не затянул - ан нет, пыльник стянул, закручена, просто болтается в шарнире. Снял, поставил старую которая хоть и ходила легко, но люфта не было. Хорошо с правой стороны оказалась) Вторая, отходив, 5 месяцев и 8 000 км так же имеет люфт. Сейчас их в продаже нет, возможно просто партия с браком была. Сейчас узрел на экзисте оригинал правда для колес R15 по цене, дешевле чем Lemforder и TRW Ford 7 294 416 Тяга 4 1 2 676,24р. Заказал себе пару) 23. 03. 13 позвонили с магазина и сказали что данные тяги сняты с продажи! (( похоже очередной трюк экзиста!.. Денюшку пока забрал, теперь думаю что поставить..
  15. Вот и у меня с правой стороны аммо ППЦ как стучит!.. Думаю махнуть обратно снятые 2 года назад бильштайны! Они не стучали, чуть чуть потели и довольно не плохо исполняли свои обязанности. Сейчас стоят монро и 38 000 км они точно прослужили. Хотя на них белым по синему на упаковке написана большая цифра - 20 000 км. Но учитывая наши воронежские "направления" очень удивительно что они столько отработали. Когда менял аммо, верхние болты откручивал головкой на 15+карданчик+длинный удлинитель трещотка - трудностей особых не ощутил. Когда ставил - болты посадил на графитку, надеюсь проблем с ними не возникнет!
×
×
  • Создать...